Не все автомобили одинаковы, и не все бренды ожидают, что их автомобили охватят один и тот же сегмент аудитории. Тем не менее, можно сказать, что есть несколько транспортных средств, которые отметили историю автомобильной промышленности, которые можно считать поворотными, поскольку они представляют собой шаг вперед за счет внедрения решений или технологий, оказывающих большую помощь водителю и его пассажирам.
Benz (1886 г.)-отец всех автомобилей
«Запатентованный автомобиль Benz», первый в истории, не мог не попасть в этот список . С середины XXI века во всем мире было приложено много усилий для создания средств передвижения, которые позволили бы лошадям парковаться и облегчили транспортировку людей и товаров.
Карл Бенц был первым, кто достиг этого в 1886 году, имея базовую конструкцию из одноцилиндрового двигателя, передающего мощность на заднюю ось, трех колес с широкими спицами, своего рода рулевого, который служил рулевым колесом, и дивана для два человека. Именно его жена завершила популяризацию изобретения, совершив путешествие протяженностью около 50 миль, в котором было много проблем.
Ford Model T (1908 г.)- первая серийная модель
Генри Форд не был пионером серийного производства, но он был первым, кто применил ее в производстве автомобилей, отрасли, которая в начале двадцатого века все еще была кустарной на каждом этапе. производства.
Форд решил, что каждый рабочий должен специализироваться на одном этапе сборки, чтобы сделать процесс лучше и быстрее, вместо того, чтобы собираться группами для сборки всей машины.
Создавались сборочные линии, по которым двигались автомобили. В результате сроки были сокращены, что позволило удовлетворить растущий спрос. К этому следует добавить, что Ford использовал прибыль для открытия новых заводов по всему миру, что позволило избежать затрат на транспортировку в новые страны.
Ford всегда хотел производить автомобили по доступной цене для среднего потребителя, а их работники получали хорошую зарплату, поэтому они первыми покупали те, которые производили.
Cadillac Touring Edition (1912 г.)- первый автомобиль с электрическим запуском
Это был большой шаг вперед в автомобильной промышленности. До этого автомобили нужно было заводить вручную; однако Cadillac впервые включил электростартер в свою версию Touring Edition 1912 года, что сделало эту процедуру намного проще и чище. Таким образом, Cadillac превратился в люксовый бренд. Кроме того, это была первая модель с тремя педалями (акселератор, тормоз и сцепление), расположенными так, как мы знаем их сегодня.
Essex (1918 г.)- первый закрытый салон
С момента зарождения автомобилестроения все автомобили были открытыми из-за отсутствия крыши или окон. Essex, дочерняя компания, созданная Hudson Motor Company, первой выпустила на рынок автомобиль с полностью закрытой кабиной, что означало, что интерьер не пострадает от непредвиденных погодных условий.
После Essex появилось большое количество автомобилей с аналогичным кузовом, что привело к появлению кабриолетов с небольшой долей рынка и более высокой ценой.
Chrysler Airflow (1934 г.)- первый автомобиль, спроектированный в аэродинамической трубе.
При проектировании транспортного средства большое значение имеет его аэродинамический коэффициент, то есть сопротивление, которое оно оказывает прохождению воздуха. Цель состоит в том, чтобы снизить этот показатель до минимума из-за его влияния на расход топлива.
Chrysler Airflow удостоился чести быть первым, кто был спроектирован в соответствии с этой предпосылкой, поскольку он является сыном кризиса Уолл-стрит, и в его развитие были внесены различные структурные изменения, такие как размещение сидений между двумя осями или поиск баланса Одинаковый вес между передней и задней частью.
Однако это был провал в его продажах. Дизайнеры, сравнивая его с аналогами, могли бы уделить его имиджу не меньше внимания, чем аэродинамике.
Citroën Traction Avant (1934 год)- первое шасси с монококом и передний привод.
В то время, когда шасси строили с одной стороны, а затем строили в соответствии с типом транспортного средства или потребностями клиентов , появился и создал Андре Ситроен, основатель бренда, носящего его имя. автомобиль с моноблочным шасси, платформой и кузовом как единое целое, а также размещенный впереди двигатель, прикрепленный к передней оси, чтобы передавать здесь свою мощность.
Фактически, это была отдельная конструкция от шасси, которое крепилось рессорами. Первые продажи были не такими, как ожидалось: одной из виновников была трехступенчатая механическая коробка передач, которая давала слишком много отказов в результате отсутствия разработки и тестирования. Тем не менее, это была линия, которой нужно было следовать, настолько, что большинство автомобилей, которые сегодня населяют наши улицы, имеют такую структуру власти.
Buick Y-job (1938)- первый прототип в истории
Первый прототип в истории Buick внезапно обнаружил то, что до сих пор казалось немыслимым: он построил автомобиль, который не собирался продавать, это был просто пример того, на что они были способны. Он назвал это «Y работа», и он добился того, на что надеялся, привлекая внимание к новой фигуре и техническим решениям, которые дадут толчок другим, которые будут включать другие более поздние автомобили марки.
Jeep (1940)- Первый полноприводный внедорожник
С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну правительство Соединенных Штатов провело публичный конкурс идей по созданию военного автомобиля для своего участия в войне. Выигрышной идеей стала идея компании Bantam Car Company, которая, помимо простой монтажной конструкции, имела полный привод.
Раньше были и другие внедорожники, также использовавшиеся в этой войне, такие как Volkswagen Kübelwagen или Citroën 2CV, но у них не было полного привода. Он имел такой успех, что в конечном итоге он был произведен для внутреннего рынка, поэтому его можно считать первым в мире полноприводным внедорожником.
Citroën DS 'Tiburon' (1955 г.)- первый автомобиль с дисковыми тормозами
Он был представлен на Парижском автосалоне в 1955 году, и всего за один час на него поступило уже 743 заказа. А по итогам первого дня цифра выросла до 12 тысяч. Посмотрим, какая машина может похвастаться подобными показателями.
Но его секрет был не только в его красоте (он был признан самым красивым автомобилем двадцатого века в многочисленных публикациях), но и в том, что он содержал бесчисленные технические новшества.
Самым узнаваемым было включение гидропневматической подвески с регулируемой высотой, хотя это был также первый автомобиль с дисковой тормозной системой, которую все используют сегодня, полуавтоматической коробкой передач без сцепления, автоматическим распределением интенсивности торможения и усилителем рулевого управления, хотя это уже его видели в Америке.
Volvo PV544 (1958 г.)- первая машина с трехточечным ремнем безопасности
Возможно, это один из наименее известных профилей шведской фирмы, который у вас наверняка ассоциируется с прямыми и квадратными автомобилями. Если репутация безопасного и семейного автомобиля исходит издалека, то это благодаря таким автомобилям, как PV544.
Почти 60 лет назад компания выпустила первую модель с ремнем безопасности с тройным креплением, раньше у них было только два, как в самолетах, и с этой третьей точкой она могла не только удерживать живот, но и удерживать туловище и избегать которые ударились о рулевое колесо в случае аварии.
Audi Quattro (1980)- первый полноприводный автомобиль для гоночного автомобиля
Сигнатура в виде четырех колец появилась совсем недавно после слияния немецких брендов, из которых они возникли, и потребовалось немного времени, чтобы выделиться. Чтобы добиться этого, он посмотрел на соревнование с большим количеством последователей, ralis, в котором уже присутствовало несколько брендов, и где надвигались изменения в правилах, которые привели бы к прославленной Группе B.
Итак, что может быть лучше, чем стать популярнее, чем преобладать над ними в той области, в которой они выделялись? Он создал легкий, мощный автомобиль, в котором мощность двигателя передавалась на все четыре колеса. Результат? Множество побед и тенденция в этом соревновании, которая продолжается и по сей день.
Mercedes-Benz S-класса (1981 г.)- впервые использовались подушки безопасности
Подушки безопасности, которые срабатывают при аварии, чтобы минимизировать риск травм пассажиров , старше 35 лет. Первым автомобилем, на котором он был установлен, был Mercedes-Benz S-Class, и, хотя его работа была более рудиментарной, чем сейчас, мы должны признать, что он спас много жизней.
Renault Espace (1984)- первый минивэн
Правда в том, что эту награду следует разделить с Chrysler Voyager, поскольку оба родились в одном году, хотя американец более известен во всем мире благодаря подписи Ли Якокки, того самого, кто создал Ford Mustang.
Концепция все еще оставалась новаторской: автомобиль с тремя рядами сидений для большой семьи, интерьер которого напоминал легковой автомобиль, а не грузовой автомобиль с рядами сидений. Возможно, кто-то помнит версию сидений Volkswagen Transporter, знаменитый T1, хотя он всегда считался микроавтобусом.
Toyota Prius (1997 г.)- первый массовый гибрид
Первым автомобилем, сочетающим в себе электродвигатель с тепловым двигателем, был Lohner-Porsche в 1900 году, хотя его значение для истории автомобилестроения остается анекдотическим.
Если у Toyota Prius есть какие-либо достоинства, то это достижение коммерческого успеха новой технологии на рынке, таком как Соединенные Штаты, который никогда не беспокоился о таких элементах, как потребление или выбросы.
А с момента его появления пришло еще три поколения (последнее - в 2016 году) и целый поток электрификации автомобилей в линейках всех производителей мира.Е
Smart (1998 г.)- первый массовый микрокар для города
Автомобиль длиной всего 2,5 метра, двухместный, с маленьким багажником, небольшим двигателем, малым расходом топлива, автоматической коробкой передач, произведен компанией Smart, дочерней компанией Daimler, материнской компании Mercedes- Benz.
Это были карты, которые микрокар ставил на стол, чтобы убедить водителей большого города, что они устали бродить в поисках парковки. Смарт был настолько коротким, что его можно было даже оставить на батарее на автостоянках, которые были на кордоне, поскольку он почти не выступал.
Его успех был огромным, потому что этот микрокар был настоящим автомобилем, а не микрокаром, автомобилями без водительских прав, печеньем и другими попытками, которые предпринимались ранее.
Подписывайся и жми лайк!