Найти тему

МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ОТ МОДЫ: ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПРИНЯТЬ

Оглавление
фото из интернета
фото из интернета

В этом году я купила следующую одежду:

Свитер оверсайз из шерсти альпака
Легкий тренч
Летняя шапка
Рубашка в шелковую полоску
Черный купальник
Черные штаны
Серые брюки
Полосатые штаны (у меня действительно не было штанов)
Серый свитер
Кожаные кроссовки

Всего - 10 штук за 10 месяцев. И хотя меня обычно не интересует минималистичная игра с числами, учитывая, что, согласно статистике, в среднем человек в США и Великобритании покупает 60-70 штук в год, это определенно низкий уровень, когда речь идет о покупках. Не очень минимально, но и не слишком много.

Эти цифры не являются результатом запрета на покупки или каких-либо проблем с покупками. Я не делаю капсульные шкафы и не ограничиваю количество вещей, которые я могу хранить в шкафу или покупать за сезон (год).

Это просто предметы, которые соответствуют моим строгим требованиям к покупкам.

Их может быть немного - но мне их достаточно.

ЖИЗНЬ В КУЛЬТУРЕ

Парадокс покупательских привычек 21 века заключается в том, что, хотя большинство из нас делает покупки больше, чем когда-либо прежде, чувство «мне нечего надеть» никуда не делось, на самом деле мы фактически не носим большую часть вещей, которые у нас есть. Согласно исследованиям, большинство людей регулярно носят лишь 40-50% своего гардероба (некоторые исследования показывают, что это 70-80%). На значительном количестве неношеной одежды все еще есть бирки.

Есть много объяснений того, почему и как наши покупательские привычки вышли из-под контроля - от психологических факторов и стресса до огромного давления со стороны маркетинга. Одна из вещей, которые, как мне кажется, имеют большое влияние на это, - это культура перевозки грузов, в которой мы живем.

В последние пару десятилетий в массовой культуре и в нашем коллективном сознании образ удачного похода по магазинам стал равняться горам и горам коробок для покупок. В 90-х годах на это повлияло то, что Джулия Робертс шла по Родео-Драйв с таким большим количеством сумок для покупок, что она могла носить их только двумя руками (или позже с помощью носильщика), или Шер в Clueless с ее огромными, красочными, Fendi и co. хозяйственные сумки. В настоящее время его формируют сотни тысяч рекламных роликов на YouTube.

Если мы делаем покупки, мы должны делать много покупок. Никто не снимает видео об одной крошечной покупке. Идея ясна: чем больше, тем лучше.

Я с готовностью признаю, что не полностью защищен от этого психологического соблазна большего. Я люблю распаковывать косметические заказы со всеми мелочами или кучей книг, которые я заказал на Amazon. Но в последние годы мне пришлось понять, что это не совсем здоровый подход.

Основная проблема с этим «большим количеством культуры» - это относительно короткий срок нашей эйфории по поводу новой покупки. Мы покупаем это, мы в восторге от этого, но потом это чувство улетучивается, и новое быстро становится старым. Чем больше мы делаем покупки, тем меньше у нас возможностей продлить это счастье - оно длится все меньше и меньше времени, и если мы хотим заново открыть это чувство, мы переходим к новому раунду покупок.

По теме: Почему розничная торговля никогда не работает (в долгосрочной перспективе)

Другая проблема заключается в том, что, поскольку покупки стали такой нормой, мы не тратим достаточно времени и усилий на размышления о реальных, отдельных товарах. Вот почему многие люди недовольны нынешним состоянием своих туалетов. В конечном итоге они получают кучу вещей, которые они не могут использовать, и умственное расстройство перед шкафом каждое утро, потому что они не продумали практичность этой покупки, действительно ли она им нужна или нравится, будет ли она работать с их существующая одежда, независимо от того, подходит ли она их телу, стилю или образу жизни.

Любой, кто хочет выйти из этого порочного круга и создать гардероб из одежды, которую он действительно носит, должен отказаться от этой единственной сосредоточенности на количестве.

Две самые важные вещи, которые мы должны сделать, - это дать обещание не останавливаться на достигнутом и принять достаточно.

фото из интернета
фото из интернета

фото из интернета
фото из интернета

ПЛАНИРУЙТЕ, ДУМАЙТЕ И НИКОГДА НЕ УДАРЯЙТЕСЬ

Все предметы, которые я приветствую в своем гардеробе, должны соответствовать одной из следующих категорий:

+ Необходимо - что-то, что мне определенно нужно, обычно потому, что мой существующий предмет сломан / слишком изношен и не может быть отремонтирован или срочно нуждается в замене.

+ Запланировано - каждый сезон я составляю мысленный список вещей, которые хочу добавить в свой гардероб. Список является результатом тщательного исследования и планирования, и иногда, если я не нахожу идеального предмета, я переношу его на следующий год.

+ Полная, мгновенная любовь - это вещи, которые не были запланированы и обычно не попадают в список абсолютной необходимости. Но они настолько совершенны и легко вписываются в мой гардероб или стиль, что я не жалею о том, что купила их. Однако эту категорию необходимо тщательно отслеживать или контролировать. Лишь немногие изделия выдерживают мои строгие вопросы и требования к покупкам.

Общим знаменателем всех трех является принцип никогда не рассчитываться. Независимо от того, насколько мне что-то может понадобиться или как долго я это искал, если оно не идеальное, не хорошего качества, не из того материала, который мне нравится (в основном натуральные ткани), я просто не куплю его.

Я не соглашусь, потому что, по моему опыту, урегулирование - это то, что приводит к катастрофической статистике неиспользованной одежды. Приведу пример из жизни: я почти три года искала черный купальник. Я знал, чего хочу, и продержался, пока этим летом не нашел идеальный вариант.

Знайте, чего вы хотите, устанавливайте свои требования и не думайте, что вы упускаете возможность, если будете ждать идеального варианта. О моих критериях выбора и вопросах, которые я всегда задаю перед покупкой, читайте в этом посте.

ОБЪЕМ «ДОСТАТОЧНО»

Не думайте, что мой список покупок из 10 пунктов вызван каким-то видом отсутствия интереса к моде или стилю или общим отсутствием интереса к покупкам с моей стороны.

Мне нравится покупать новую одежду. Мне нравится мода. Мне нравится переодеваться и придумывать новые наряды. Я трачу много времени на просмотр веб-сайтов и поиск одежды.

Но в моем процессе покупок есть очень определенный момент, когда большинство моих запланированных покупок умирают.

Собственно, есть два момента. 90% вещей, которые мне нравятся, вываливаются, когда я нажимаю на вкладку с деталями и материалами и вижу, что они сделаны из 100% пластика. Это один из моих строгих критериев, с которым я не иду на компромисс.

Но из оставшихся 10% только 1 или 2 попадают в мой гардероб. И это из-за того, что я знаю, что у меня достаточно одежды и не нужно заселяться.

Последние вопросы, с которыми мне всегда приходится сталкиваться: есть ли у меня что-то очень похожее? Другой лучше? Мне это действительно нужно?

В большинстве случаев ответ будет отрицательным: у меня уже есть лучшая версия, поэтому она мне действительно не нужна.

Зачем мне нужен 6-й полностью такой же черный топ? Могут ли люди заметить разницу? Могу я отличить?

Если честно, вместо того, чтобы постоянно клонировать свой шкаф, я лучше дождусь чего-то уникального.

Еще одно сильное влияние того, что у меня достаточно менталитета, заключается в том, что мне больше не нужно оценивать свой гардероб с точки зрения количества. Мне не нужно все больше и больше новой одежды, чтобы мне было комфортно с моей одеждой и стилем.

Стиль - это не новая одежда каждую неделю. Не нужно переживать из-за того, что снова и снова надевать одну и ту же одежду. Я практически всю зиму живу в одних и тех же джинсах. Я чередую три пары обуви. У меня одно зимнее пальто.

И я чувствую себя в них каждый раз хорошо, потому что они мне идеально подходят. Мне нравится творчество, когда я придумываю им разные стили, придумываю все новые и новые наряды. Тот факт, что я ношу их до смерти, означает, что я сделал хороший выбор при покупке.

Я действительно хочу, чтобы больше модных авторитетов продвигали этот образ мышления. Меня бы больше интересовали фото и видео о том, как они носят одни и те же вещи снова и снова. В этом для меня суть настоящего модного стиля и творчества.

Не бойтесь принять "достаточно". Нам не всегда нужно все больше и больше - нам нужно меньше, но лучше.

Одного идеального предмета более чем достаточно.

Макияж
950 интересуются