Найти тему
Авто-42

Lada Priora 2. Плюсы и минусы автомобиля.Опыт эксплуатации

Прошло уже не мало времени с покупки моего автомобиля Lada Priora 2 2014 года выпуска. Раньше я ездил на ваз 2112 и после того как я пересел в приору, она мне казалась иномаркой, но это было только первое впечатление. И так начнем плюсы и минусы во время эксплуатации..

Начнем с плюсов:

1. Дешевая эксплуатация автомобиля.

2.Доступность и цена запчастей( Хотя цены сейчас уже не такие уж и маленькие. К примеру одна оригинальная фара стоит около 7000-8000р)

3. Относительно простое обслуживание

4. Расход топлива порадовал. Для студента самое то. По трассе если ехать примерно 110-120 расход топлива 5 литров, по городу 7-8. Друзья говорили лучше бы чайзера взял бы себе за такие деньги. Вопрос на кой он нужен студенту? Для понтов? Один день покататься, неделю деньги на бензин искать? Нет, спасибо.

5. Хороший головной свет.

6. Автомобиль имеет вид. Для студентов покрасоваться перед девочками самое то.

Ну и мы уже подошли к минусам данного автомобиля.

Первое время мне казалось что в салоне все идеально, но со временем начал замечать минусы.

1. На самом деле не так уж и много места в салоне. Мой рост 1,90 и если я сяду на водительское место так, как мне удобно, то пассажирам сзади придется теснится.

2. Отсутствие шумоизоляции. В салоне не тихо так сказать, но это решается, например сделать шумо-вибро изоляцию двух передних крыши не очень сложно и не дорого( мне обошлось около 5000р и два вечера в гараже)

3. Самый большой минус автоваза это сверчки. Скрипит панель, скрипят обшивки дверей, брякает полка.

4. Коррозии у автоваза тоже не отнять. "Гниет хорошо".

5. Ресурс. Если машина прошла 100-150т, то нужно постепенно готовится к вложениям. Частенько к этому времени подходит рейка, двиг начинает поджирать масло, гидрики требуют замены, эур тоже не редко говорит "Моя остановочка". Тормозные диски, барабаны, в общем все то, что было родное с завода и не менялось до сих пор скорее всего потребует в скором времени замены или ремонта.

6.Тормоза. Хоть их и хватает, но опять же могло бы быть и лучше. АБС очень рано вмешивается и зимой по снегу и льду тормозной путь заметно увеличивается, т.е настройка АБС больше в пользу управляемости, нежели тормозному пути.


7. КОРОБКА! Это ужас, огромные люфты, нет чёткого представления где ловить передачу, вибрация, шум, ГУЛ, плохо подобранные передаточные числа — это все то что вас ждет. Можно немного исправить ситуацию калиновским карданчиком и второпластовой втулкой в кулисе и все же.
8. Кондиционер. Машина с ним начинает просто тупить, дергать и т.п (Хорошо что у меня коплектация без кондиционера, дует на все 9,6 сек от 0 до 100)

Можно ещё поговорить про особенности эксплуатации: двигатель нужно крутить, не стоит на нем ездить как дед на низах. Оптимально 2,5-4т оборотов, не бойтесь его крутить до 5-6т до переключения, на малых оборотах момента совсем нет, при непредвиденной ситуации вы не сможете ускорится, да и попросту давление масла будет не особо большим и отсюда повышенный износ. Синтетику в двигатель лить желательно, но она будет течь из всех щелей, особенно если двигатель крутить. Огромный разрыв между первой и второй передачей, отсюда следует что первую желательно выкручивать поболее, чтобы при переключение на вторую были оптимальные обороты и момент. В эту коробку лить синтетику не рекомендую, во первых потому что она опять же будет лить везде, будет повышенный шум и гул, оптимально более менее густая полусинтетика. Если коробка начала сыпаться, не лезте в неё, качество запчастей такое что долго не проходит (я 4 раза за год перебирал коробку на 12-ке), лучше взять б/у или новую, но только оригинал, т.к был опыт эксплуатации кпп не заводской сборки, которая проработала пол года.

В целом на приоре довольно дешево передвигаться, особых затрат она у вас не вызовет, но времени на ремонт и нервов может потратить не мало. Как первое авто или поджопник пойдет, но не более.