Найти тему
Мир игр

Far Cry 6 - еще один шанс подышать свежим воздухом в серии

Оглавление

Ubisoft повторно анонсировала игру из серии Far Cry, сделав акцент на персонаже главного антагониста. Злодеи в этом цикле привлекают внимание, поэтому такая маркетинговая стратегия неудивительна. На этот раз на роль злого деспота был нанят известный актер из сериала «Во все тяжкие». Все это очевидно важно с точки зрения бизнеса, но для игроков важно кое-что еще - будет ли Far Cry 6 просто «еще одним Far Cry»?

Похоже, бренду действительно нужны серьезные новости, но хорошо продуманные и продуманные. New Dawn был довольно плохим примером переноса в игру шутерских решений с намеком на ролевую игру. Уровни врагов, полоски здоровья над головами - это не совсем соответствовало серии, что заставило нас привыкнуть к тому, что противники - не «губки» для снарядов.

Большой город - это в новинку

Однако есть решения, которые могут эффективно обновить формулу сериала. Более того, было бы неплохо побудить исследовать. Например, в виде скрытых, не обязательно обширных, но интересных побочных квестов. Поиск интересного оружия также может побудить вас исследовать все укромные уголки и закоулки.

Действия Far Cry 6 происходят на острове, явно вдохновленном Кубой. Первые скриншоты показывают, что среди прочего мы найдем улицы большого города. Уже сам по себе этот факт является новинкой для цикла - городская атмосфера в данном случае относительно нова. Такие районы требуют интересной системы засад. В конце концов, мы сразимся с тираном вместе с группой повстанцев.

Если бы разработчики хорошо использовали городскую среду, мы могли бы получить лучшую версию того, чего хотела достичь серия Homefront. Тема партизанского боя имеет большой потенциал для разработчиков, которым нужны необычные, интересные решения. Так много идей для самих ловушек.

Аспект игры тоже был бы интересен не механикой, а повествованием и сюжетом. На официальном сайте Far Cry 6 представлены противоположные образы Яры - рая с точки зрения режима и ада с точки зрения обычных жителей. Было бы по-настоящему революционным, если бы в этой серии были представлены варианты, которые в конечном итоге могут привести к сотрудничеству с антагонистом.

Если говорить об основах, игровой процесс Far Cry всегда будет просто приятным. Разработчикам удалось разработать модель стрельбы, в которой сложно найти недостатки - устранять врагов различными способами - это весело, а красться с луком всегда весело. По крайней мере, вначале.

Разнообразие самого боя наверняка могло быть лучшим искусственным интеллектом врагов. В то время как запуск новых областей приносит удовлетворение в каждой части, после десятка или около того часов мы начинаем твердо чувствовать, что противники могут попробовать еще немного. Речь идет не только о выборе правильной позиции или путей, но и об общем диапазоне поведения по отношению к игроку.