Добро пожаловать на канал "БЛОГ фермера с Алтая", дорогие читатели.
Работа у нас не останавливается, об этом рассказал в предыдущей статье. Конечно же, это требует затрат на зерно, дизельное топливо, запасные части и на обеды для рабочих.
За зерном едет 2 машины, 1 Урал с прицепом и машина с запасными частями на всякий случай. Чтобы привести 30 тонн зерна, совершаем 2 рейса (а именно столько зерна нужно, чтобы просеять 140-150 гектаров земли).
В просеивании и сенокосе задействованы 3-4 трактора с сеялками. Итого на весенне-полевые работы требуется 5-6 тонн дизельного топлива (на фото ниже бочки для этого, то есть на тракторах в заправку мы не едем).
Расходы на запасные части сложно точно посчитать, поскольку каждый год по разному, зависит от техники - в каком состоянии и т.д. Но, что меняется каждый год точно, это конечно же - масла. В ходе работы требуется иногда тратиться на запчасти, потому что никто и ничто не застрахован от поломок в любое время.
Кроме того, дизельное топливо на этапе вывоза тюков требуется не только для тракторов, которые изначально работали и вывозят только по 8 тюков сена, но и для Урала с прицепом и другого трактора с прицепом, которые за раз могут до 26 тюков вывести.
В итоге, для осенне-полевых работ требуется столько же дизельного топлива - 5-6 тонн. Учитываем, что поля на 140-150 гектаров в общем объеме находятся в разных местах, даже в других селах.
Еще один немаловажный момент - затраты на еду для рабочих. Поскольку мясо у нас неотъемлемая часть каждой пищи, нужно, чтобы каждое блюдо готовилось из мяса, поэтому на объемные этапы работы на поле требуется по 200-250 кг мяса или 500-600 кг на целый год. Во время ремонтных работ между весенне-полевыми и осенне-полевыми, тратим поменьше, но все же около 50-60 кг мясо нужно иметь.
Надеюсь вам понравилась статья, благодарю, что дочитали до конца. Подписывайтесь и ставьте "понравилось"