Игровая индустрия начала резко прогрессировать незадолго до перехода в 21 век. Раньше видеоигры влекли за собой чисто развлекательный оттенок, но сейчас это целая индустрия, которая прокручивает бешеные бабки разными, связанными с играми, коммерческими способами. Разработчики все время стремятся создать что то, что понравится всем, что то, что перевернет индустрию с ног до головы. ААА игры с миллионными вложениями приносят своим создателям горы золота(нам нужно больше золота!), которые обеспечат им, сыновьям и внукам роскошную жизнь.
Все это были преамболы, но теперь стоит задеть одну, с виду не примечательную игру. RW с первого взгляда показалась мне "игрулькой на неделю". Понимаю, судить игру по двум картинкам удел мажоров и приверед, но вот так вот устроено человеческое мышление. Установив игру, я вступил на порог главного меню и меня насторожила кнопка обучение на самой первой строчке. Меня это насторожило, так как не в каждой игре так яро намекают на то, что лучше сначала ознакомиться перед непосредственной игрой. Обучение прошло спокойно(по другому быть и не могло).
В итоге начав играть на полную душу я понял что это детище таит в себе уйму мелких деталей, которые делают эту игру одной из самых продуманных на свете. Система нервных срывов дает о себе знать в самом начале, особенно если игрок зашел впервые. Иногда в игре происходят мега странные события. Тот же барон которому белка перегрызла весь эскорт или же бедняга ха которым следуют спутник искусственной погоды. Все это делает игры непростой в управлении но и не скучной по игровой вселенной.
В RW я поиграл неделю с лишним. Ощущений вагон, который будет пополняться с каждым посещением моего поселения. Каждый, кто хоть капельку любит стратегии, крафты, мини градостроительство просто обязан испробовать эту игру.