Найти тему

Для чего нужны проверочные работы в школах в сентябре?

Проверочные работы нужны не для того, чтобы оценивать качества знаний обучающихся и преподавание учителей, а для того, чтобы понять как программный материал освоился на удалённой системе образования.

Был очень сложный период, результаты не предсказуемы удалённого обучения, поэтому сейчас, конечно, нужна диагностика. И это не проверка удалённого обучения , а это, именно, выявление проблем у школьников. Проверять будут учеников 5-9 классов, с середины сентября по середину октября. Уже известно какие предметы: русский язык, математика, история, биология и т.д.

Начало учебного года- это так или иначе стресс для детей, такой волнительный период и ещё проверочные работы после удалёнки. Может ли это волнение повлиять на объективность результата проверочных работ? Давайте разберёмся! Ребёнок приходит в школу, с 1 сентября по конец мая, по каждому предмету напишет несколько контрольных работ, мне кажется, сейчас говорить о каких-то особых обстоятельствах . Это просто обычные школьные контрольные работы.

В середине октября , когда картина по этим работам будет ясна, я думаю, вряд ли кто усомнится, что она может быть разной, не только в разных школах, но даже в каждом классе. У кого-то один уровень знаний выявится, а кого-то другой. На этот счёт будут даны какие-то рекомендации учителям? Как действовать учителям?

"В нашей стране очень квалифицированные педагоги они, конечно, прекрасно знают, что делать по результатам такой диагностики. Пробелы обнаружены,с ними надо работать. Каждый учитель прекрасно знает как с этим работать?" - рассказал директор Федерального института качества образования Сергей Владимирович Стаченко.

А будут ли раскрыты данные этих работ родителям учеников, чтобы они понимали, где у ребёнка пробелы? Это, наверно, в каждом конкретном случае особенности взаимоотношений родителя и школы. Если родители хотят узнать результаты ВПР ребёнка, они могут такие сведения получить. Даже очень хорошо, если родитель заинтересуется, особенно, после такого сложного периода, когда были пропуски в период дистанционного обучения. Если результаты ВПР будут крайне неудовлетворительными в целом, то придется в оффлайн режиме заново проходить эту программу?

Слово "диагностика" всем прекрасно понятно. Что-то продиагностировали, увидели проблему, начинаем работать,если проблем много,значит надо работать с ними, нельзя идти дальше, если позади остались большие неизученные области школьной программы.
Это не должно затормозить сам процесс образования, но это может занять некоторое время во время обучения. И это нормально. Когда будут нагонять школы эти пробелы, если они будут выявлены? В нашей стране великолепные профессиональные учителя, которые знают как выстроить эту программу.
Все согласны? Что наши учителя- профессионалы.