Найти тему

Замена ДВС на Mitsubishi Lancer 10

Данные о транспортном средстве:

🚘MITSUBISHI LANCER 1.5

📍Санкт-Петербург и ЛO

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания 4А91 на ДВС 4В11.

Легендарный японский седан, впервые сошедший с конвейера в 1973 году, закончил свою историю в 2018 году в десятом поколении. Однако, Mitsubishi Lancer, благодаря дерзкому спортивному дизайну, по прежнему остается любим среди автомобилистов.

-2

Поскольку автомобиль явно имеет спортивный характер, но в то же время комплектовался малолитражным двигателем объемом 1,5 литра, некоторые владельцы меняют силовой агрегат на более мощный 2х литровый, который также ставился в стоке на более дорогие комплектации.

-3

Технически процедура не вызывает сложностей, хороший механик без особого труда в силах осуществить замену ДВС, но нельзя забывать о юридических тонкостях.

Установка силового агрегата другой модели требует обязательной регистрации в ГИБДД, в противном случае собственник рискует не только получить штраф, но и аннулирование учета ТС. Также автомобиль с незарегистрированными изменениями невозможно продать, поскольку новый собственник не сможет поставить его на учет, а это повлечет большие проблемы.

-4

Во избежание вышеперечисленных неприятностей собственник данного Lancer обратился в Центр переоборудований Некст, чтобы узаконить установленный 2х литровый двигатель, и получив необходимый пакет документов успешно внес отметку в ПТС

Описание работ

  • На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 4А91 устанавливается ДВС 4В11. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
  • Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
  • Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
  • Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Требования к конструкции

Сохранение компоновки и соответствие технических характеристик ДВС категории исходного ТС.

Не допускаются отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) (п. 9.4. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики (п. 9.5. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Отсутствие, повреждение или ослабление деталей крепления элементов системы питания не допускается. (п. 9.6. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Рабочая, запасная и стояночная тормозные системы обеспечивают выполнение нормативов эффективности торможения в соответствии с требованиями к категории исходного транспортного средства (п. 1 приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

Уровень выбросов должен соответствовать экологическому классу не ниже экологического класса исходного ТС (п. 9.1. приложения № 8 ТР ТС 018/2011).

Уровень шума выпуска отработавших газов транспортного средства, измеренный на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы под углом 45° ± 10° к оси потока газа на неподвижном транспортном средстве при работе двигателя на холостом ходу при поддержании постоянной целевой частоты вращения коленчатого вала двигателя и в режиме замедления его вращения от целевой частоты до минимальной частоты холостого хода, не должен превышать 96 дБ А (п. 9.9. Приложения 8 ТР ТС 018/2011).

Необходимо зарегистрировать изменения ТС - обращайтесь за консультацией на горячую линию +7 (800) 100 84 55. Работаем по всей России!

-5

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц