Нельзя создать автомобиль подходящий абсолютно для всех.
Кто-то любит внедорожники,другие посматривают в сторону типичных седанов.Но и те и другие не прочь прокатится с огоньком.Есть ли огонек в этом красавце,разберемся.
Двигатели:
Самый распространенный двигатель,с которым вы встретите ее в продаже-это 1.6 литра EP6CDT 156/200лс.Он конечно же доработан.Имеет схему наддува Twin-Scroll с раздельным выпускным коллектором.Этим самым пропал эффект турбоямы.Еще,были применены решения,для уменьшения нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.Изменилась конструкция натяжителей цепи ГРМ.Усилили крепление зубчатых шкифов газораспределительного механизма.
Двигатель 200лс это не раздутый 156лс.У него немного иная компоновка.
Но 156 свободно чипуется до 200лс поднятием давления до 1.1бара.
Существует и версия R-на 270лс с 1.6 объёма.
Но надежности это двигателю не прибавило.
Это все тот-же EP6.И в первую очередь любит качественное обслуживание.Бензин марки не ниже 98.На нашем 95 топливе,в случаях сильной детонации-отрыв поршня не редкость на этом моторе.Он же стоит на рестайлинге Peugeot 308 и 3008.
Боится перегрева!
После движения в пробке в жару.Не рекомендуется активная езда.Нужно проехать пару км в спокойном режиме.Что-бы охладить температуру на впуске.И максимально огородить двигатель от риска детонации.
Следите за состоянием цепи.
Цепь стала ходить дольше и требует замены обычно раз в 100тыс км.Но пренебрегать ее проверкой не стоит.Процедура не такая дорогая-комплект цепи и натяжителей+работа около 12 тыс рублей.
Еще владельцы страдают повышенным расходом масла.После чего требуется замена маслосъёмных колпачков.
Немного фото салона и перейдем к коробкам передач.
Вариант с автоматической коробкой доступен только на вариации 156лс.
Наддув турбины с этим мотором 0.8 бар.
Автоматическая коробка:
Peugeot RCZ установлена не AL4 а Японский Aisin AT6 с системой секвентального переключения.
И эта коробочка достаточно надежна.И умеет быстро переключать свои 6 ступеней.Причина отказа от установки AL4 проста.И даже дело не в надежности.Просто AL4 не держит крутящий момент выше 210Hm.А у нашего красавца,в младшем варианте 240Hm.
Aisin AT6 любит хороший уход.Замена масла с фильтром раз в 40-60 тыс.Не переносит агрессивную езду на не прогретой коробке.
Мкпп.
Без явных проблем,привычная ручная коробка.Идет в варианте как в 156лс так и 200лс.Различия только в разных передаточных цифрах.
По ходовым характеристикам:
В вариации 200 сильного мотора.
•Идет усиленный стабилизатор поперечной устойчивости 23мм vs 22.5 (156лс).
•Другие передние пружины и стойки.
•Вакумный усилитель тормозов другого типа.
По управлению оба варианта подарят вам море эмоций.Управляется как карт.
В целом:
Не похожий и самодостаточный автомобиль.Такого не будет у соседа по парковке.Индивидуальность прослеживается во всем.Потенциал для огонька тоже имеется.Такой покупают душой.
Можно и нужно брать.