Хочу, наконец, завершить серию моих недовольных рассказов о том, как я искала себе преподавателя испанского языка и с чем мне пришлось столкнуться:
Отказ от преподавателя: чем не угодил...
Давайте откроем страницу номер и сделаем упражнение…Преподаватель-носитель языка: панацея?
У репетитора в гостях не всегда приятно...
К репетитору в гости не всегда попадёшь...
Почему я в итоге ушла от репетитора.
В итоге я согласилась заниматься онлайн с Анной, хотя изначально планировала очные занятия, потому что мне нравится чувствовать энергетику преподавателя, его стремление научить и видеть его удовольствие, когда всё идёт по плану. Согласилась заниматься с коллегой по школе иностранных языков, которую я никогда не видела, но была наслышана.
Первая рекомендация была от директора моей языковой школы, который выбрал именно этого преподавателя, чтобы самому учить испанский. А на корпоративном мероприятии по случаю нового года рассказал о достигнутых высоких результатах.
А вторая рекомендация была от моего испанца, в офисе которого, как и я, работал мой будущий преподаватель. В этом офисе очень трепетно относятся к любым преподавателям, активно обсуждают их личности, подход, стиль работы, знакомят с коллегами, рекомендуют. Мой испанец дал высокую оценку Анне, отметил её уровень знания испанского языка, уточнил, что она говорит абсолютно свободно и без акцента, упомянул, что её ученики в компании начинают быстро и правильно говорить по-испански.
На момент нашего знакомства Анна переехала жить в Испанию, поэтому заниматься мы могли исключительно онлайн. И тут началась сказка. Всё, как я хотела и всё, как я ждала:
– профессиональный преподаватель;
– коммуникативная методика, учитывавшая мои интересы, хобби, профессию;
– разминка-диалог на испанском языке;
– вопросы-повторяшки на ту грамматику, которая мне не даётся, до полной отработки;
– минимальное использование русского на уроке, вплоть до того, что преподаватель настоятельно заканчивал мои монологи на русском и просил перейти на испанский;
– все упражнения на грамматику были домашним заданием, на проверку которого уходило минимум времени;
– проработка национальных особенностей (испанский испанский и латиноамериканский испанский);
– фиксированное время уроков.
Да и просто человек замечательный!
Так что просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят!
Если вам понравился материал, поддержите меня пальцем вверх, напишите что-нибудь в комментариях и подпишитесь на мой канал, а если поделитесь этой статьёй с друзьями, будет вам дополнительный плюс в карму, а может, и не один )))
Прекрасного всем дня, вечера и ночи!