Читаю канал девушки, которая ездит в рейсы вместе с мужем-дальнобойщиком. Очень интересно, такой взгляд изнутри, тем более из женских уст
О дальнобойщиках и грузоперевозках вообще знаю не понаслышке: 5 лет отработала диспетчером-логистом. Полтора года замужем за дальнобойщиком.
В профессию пришла случайно. Единственное, что знала, чем тент от фургона отличается))) со временем разобралась. Жаль, что пришлось уйти, было несколько обстоятельств.
Сначала, а это было в 2015 году, работы было много, ставки были человеческие, но дальше хуже - ставки не росли, клиенты переходили на НДС, Платон, опять же, тахографы, режим труда и отдыха... за последние 2 года только из моих знакомых водителей было очень много тех, кто продал свою машину и ушел в другой бизнес.
Да, не все ездят с таким комфортом, как на этом фото.
В рейс с мужем не ездила ни разу, и считаю, что нечего девушкам там делать))) а вот на выгрузке 4 точек за полдня побывала - терпение необходимо, причем колоссальное...
Что касается жен дальнобойщиков. Ты должна быть: 1 - верной (не обсуждается), 2 - хозяйственной (где, как ни дома, он еще вкусно поест и сладко поспит), 3 - с каждым приездом мужа все более красивой и сексуальной (чтобы в рейсе мечтал о тебе, а не заглядывался на что попало).
А вообще, главное мыслить позитивно и верить только в хорошее. А то ведь бывает всякое, и не только ты, но и в тебя.
На фото машина бывшего шефа. В наш МАЗ влетела пьяная фура. Наш водитель жив.
Берегите себя!!!
Ольга Мухаметзянова