Найти в Дзене

Краткая инструкция по созданию интернет-магазина

Оглавление

Немного отойдем от инстаграма и одну статью уделим социальной сети Вконтакте и о том, как там создать работающий интернет-магазин!

В прошлом году я с партнером создал магазин мужских браслетов, на его примере и буду всё рассказывать. Статью сделаю небольшую, скорее краткую инструкцию. А если увижу, что она вам понравилась, то напишу более подробную статью с детальным разбором каждого этапа.

Шаг 1

Подумайте какой товар вам наиболее интересен для продажи. Очень важно, чтобы товар нравился и вам в частности, вы были готовы тоже его купить и пользоваться. Лучше всего, если вы сами будете знать о своём будущем товаре все подробности и характеристики.
Наши друзья уже занимались продажей браслетов, а потому мы долго консультировались с ними по поводу запуска такого же товара Вконтакте(у них был магазин в инстаграме). Потому на старте магазина мы уже знали досконально все свойства наших браслетов и их значения(браслеты были с тотемикой).

Свойства наших браслетов
Свойства наших браслетов

Шаг 2

Создайте группу. Оформите её. Придумайте название магазина, олицетворяющее вашу идею и товар, его особенности. У нас были браслеты с тотемами животных, мы назвали магазин максимально просто: TotemShop. Необходимо, чтобы и у потенциального покупателя ваше название осталось в памяти и на языке.

Создайте брендированный дизайн. Или закажите у дизайнеров. Это не дорого, полная упаковка группы стоит обычно до 5000 рублей.

Распишите все подробности в обсуждениях, краткие и главные характеристики в описании сообщества, привлекательный оффер поместите в закрепленную запись.

Шаг 3

Товары. Необходимо красиво оформить товарную сетку.
Создайте каталог товаров по категориям, определите на них стоимость, сделайте скидку за заказ в течение суток после обращения.

Также оформите товарные карточки дизайном. Настройте кнопки "В корзину" и "Написать продавцу".

Подключите Vk Pay.

Такая товарная сетка была у нас.
Такая товарная сетка была у нас.

Шаг 4

Определитесь с контентом. Создайте несколько рубрик, посты пишите авторские. Выводите в постах людей на активность, участие в опросах, комментарии или лайки. Это всё помогает потенциальному покупателю увидеть, что группа живая, а подписчиков больше мотивировать к покупке и заинтересовывать продуктом.

Выпускайте посты регулярно, желательно ежедневно. Также публикуйте сторизы, рассказывайте о себе, о команде, людям важен живой контент!

Такой активности мы достигали регулярно
Такой активности мы достигали регулярно

На этом инструкция по созданию магазина закончена) Следующей выйдет статья, где я расскажу, как правильно его рекламировать и чем привлекать потенциальных клиентов. Потому обязательно оцени эту статью лайком или дизлайком, можешь и комментарием, можешь и подпиской и жди следующую статью)

Спасибо за прочтение!