Найти тему
Мария Крипто

Spotify подвел итоги первого месяца на российском рынке

Spotify — это главный музыкальный стриминговый сервис в мире, предлагающий легальное бесплатное прослушивание музыки. 

Чаще всего пользователи из России слушали треки BTS, Моргенштерна, The Weeknd и Скриптонита.

Стриминговый сервис Spotify, запустившийся в России 15 июля, рассказал об итогах первого месяца работы на новом рынке. Лидером по общему числу прослушиваний стала южнокорейская группа BTS. Второе место занял Алишер Моргенштерн. Трек рэпера «Cadillac», записанный совместно с Элджеем, оказался самым популярным у российских пользователей, его слушали чаще, чем остальные композиции, в том числе «Blinding Lights» от The Weeknd. Высокие показатели также у Скриптонита, Макса Коржа и Kizaru. Самым популярным жанром был признан русский рэп

-2

Наиболее активно Spotify пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Новосибирска.

Главное преимущество Spotify — алгоритмы подбора музыки, которые практически идеально подстраиваются под вкусы слушателей. Если включить в настройках функцию «Музыка нон‑стоп», то по окончании плейлиста автоматически будут играть похожие треки. Часто там можно найти что‑то новое для себя.

Ознакомиться с музыкальными вкусами российских слушателей можно в трехчасовом плейлисте «Главные хиты». Он был подготовлен командой музыкальных редакторов Spotify специально к запуску сервиса в России.