285 подписчиков

Диета для ленивых: 5 стаканов.Худей не голодая.

431 прочитал

Ешьте все то,что вы любите и худейте.Диета для ленивых!

Источник фото:pexels
Источник фото:pexels

Нет жесткого отказа от вкусного.

На моем канале есть статья- Диета 5 ложек: ешь всё и худей без вреда для здоровья!

Так вот,создатели этой диеты большие молодцы!

Я как только услышала об этой диете,сразу же решила - это мое!

Ну и на следующий день "подсела".

Забегая наперед, скажу - за 4 дня, минус 2.5 кг

 Ешьте все то,что вы любите и худейте.Диета для ленивых!  Нет жесткого отказа от вкусного. На моем канале есть статья- Диета 5 ложек: ешь всё и худей без вреда для здоровья!-2

И еще хочу непременно сказать - я почти совсем не двигаюсь.Это тоже минус.

Есть нужно 4-5 раз в день, у меня получается 4 раза.Кушать совсем не хочется.

На мой взгляд в этой диете главное - нет жестких ограничений.

На это я и "клюнула" как раз.

Но за эти 4 дня я поняла,что 5 ложек это не совсем удобно,вернее совсем не удобно.

Многие продукты которые мы кушаем,не возможно измерять ложками.

Что я решила делать? В этой диете указано так же - вес одного приема пищи должен весить примерно 150-200 грамм или 1 стакан!

Вот я на этом и остановилась.

Беру стакан или тарелку ставлю на весы и накидываю туда 200 грамм

чего душе угодно.

 Ешьте все то,что вы любите и худейте.Диета для ленивых!  Нет жесткого отказа от вкусного. На моем канале есть статья- Диета 5 ложек: ешь всё и худей без вреда для здоровья!-3

Ну а если серьезно..конечно же я исключила из своего рациона тортики,копчености и т.д. мы же хотим худеть? 😉

И конечно же не забывайте пить воду.1,5 литра в день.

Хочу сказать,что я совсем не испытываю чувства голода.

Этого количества пищи вполне хватает и для здорового образа жизни, и для удовольствия!

Условия, которых нужно придерживаться -

  • Прием пищи каждые 3 часа
  • Исключить из рациона печеное,жирное,копченое..
  • Кушайте как можно медленнее.
  • Обязательно один из приемов пищи должен быть кисломолочный продукт.
 Ешьте все то,что вы любите и худейте.Диета для ленивых!  Нет жесткого отказа от вкусного. На моем канале есть статья- Диета 5 ложек: ешь всё и худей без вреда для здоровья!-4

Не обязательно кушать все на пару,как рекомендуют многие диетологи.

Кушайте ту пищу,которая вам нравиться.

Не пытайтесь пить кофе или чай без сахара,если вы до сих пор пили эти напитки с сахаром.Можете просто заменить сахар на стевию или мед.

Ну или положите половину порции сахара.

Возможно вам захочется потерять больше килограмм в неделю -

Тогда вы должны отказаться от калорийной пищи.

Лучше не рискуйте!Можно сорваться,как это было с каждой из нас! и не однажды.

Поэтому,кто действительно уже много понедельников собирается подсесть на диету -

Ваше время пришло! Диета 5 стаканов или 200 грамм за один прием пищи.

 Ешьте все то,что вы любите и худейте.Диета для ленивых!  Нет жесткого отказа от вкусного. На моем канале есть статья- Диета 5 ложек: ешь всё и худей без вреда для здоровья!-5

Мы худеем именно за счет уменьшения объема еды за один прием. Небольшое количество пищи в нашем желудке, быстрее переваривается.

А полученные калории сжигаются не добавляя нам лишние килограммы.

Я обязательно напишу статью на эту тему через 1 месяц думаю.

И расскажу вам,как мои успехи.

Надеюсь эта статья будет вам полезна! Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!)))

Пишите о ваших результатах в комментариях .👍

Благодарю вас что заглянули на мой канал 😊💖