Найти тему
Авто Марка

Зачем я занизил свой автомобиль.

Всем привет мои дорогие читатели!!! Сегодня я хочу поделиться с вами своим заниженным автомобилем.

Ваз 2114 с занижением.
Ваз 2114 с занижением.

Появился у меня первый автомобиль Ваз 2107. Купил я его уже с занижением, стояли литые, хромированные диски 15 диаметра, вот только фото не сохранилось. Только начиналась эта мода БПАН, ну и дальше этой темой и увлекся. После семерки у меня был Getz, его я тоже умудрился занизить, только потом понял, что иномарку не в коем случае не стоит занижать.Когда я занизил иномарку, то я просто на следующий день поехал заказывать новые пружины, потому-что в салоне при езде было невозможно ехать.Было такое ощущение, что весь пластик, который есть в салоне, отвалится и поломается. Пробивали стойки очень сильно.

Прилично смотрится автомобиль с заниженной подвеской
Прилично смотрится автомобиль с заниженной подвеской

Getz я продал, ну, по обстоятельствам и приобрел себе Ваз 2114. Конечно, когда я купил себе этот автомобиль, он был не таким низким, как сейчас, а был на стандарте.

На следующий день после покупки, я погнал свой авто в гараж делать небольшой, так сказать косметический ремонт.Что мне понадобилось: болгарка, домкрат и стяжки пружин. Сначала я приступил к задней части автомобиля. Не снимая стоек, я снял болгаркой 3 витка от пружины. Снял с домкрата, задняя часть стала уже по приятнее смотреться, но мне было все мало.

Задняя часть с занижением.
Задняя часть с занижением.

Потом я приступил к передней части автомобиля, а там снял 1.5 витка, в итоге машина стала ровной.

Занижение
Занижение

А теперь плюсы занижения русского автопрома. При езде по трассе на большой скорости, задняя часть автомобиля прижимается более низко и машину не кидает в разные стороны ка при высокой посадке. Автомобиль едет плавно по трассе и держит хорошо равновесие. На таких пружинах я ездил на дальние расстояния и по хорошим трассам, очень даже отлично на более низком автомобиле, на хорошей скорости ездить по ровным дорогам.

Ну конечно же есть и минусы занижения. Вообще кто конкретно занимается занижение своего авто, то те люди покупают уже готовые стойки с занижением, либо пневма подвеску, ну там авто можно вообще положить на асфальт. Ну у меня все по-бюджетному. Ну у меня вариант бюджетный, вот минус такого занижения, все ямы и кочки будешь чувствовать очень ощутимо, ну и стойки не будут играть никакой роли. Конечно по неровным дорогам, толком то не разгонишься. Как сказать: везде есть плюсы и минусы.

Я думаю, что для молодого поколения можно поиграть с русскими автомобилями, тем более заниженный вид автомобиля смотрится очень по-молодежному.

А какое ваше мнение о заниженных авто? Давайте обсудим в комментариях!!!

Авто
5,66 млн интересуются