⠀
Какими навыками должен обладать специалист в сфере Digital Marketing?
⠀
🌱1. Продажи
⠀
Навык продаж - это основной навык в маркетинге.
Задача маркетолога - найти способ увеличить продажи компании, увеличить прибыль. Методы могут быть самые невероятные. И зачастую кроются в соприкосновении спроса и предложения
⠀
🐚2. Креативность
⠀
Отличаться от других- это важно. Выжимать из себя стиль и креатив- не получится.
Как можно развивать креативность? - развивать новые нейронные связи. Пробовать новую еду. Ходить разными маршрутами. Брэйн-штормить, тренировать насмотренность, путешествовать.
⠀
👌3. Навыки общения
⠀
Soft skills - основная точка результативности в команде. Если сравнить 2 специалиста, у одного из которых не развиты навыки выстраивания коммуникации, то явно предпочтут первого. Будьте всегда чуть БОЛЬШЕ, ЧЕМ...
⠀
🙌4. Умение делегировать и управлять
⠀
Управление не только своим временем, но и временем команды, давать задания, сверять часы, выполнять план- основной навык управленца
⠀
👉5. Чувствовать тренды
Тренды- отражение запросов реальности.
Сейчас не модно выбеленные пресеты, это вызвано перегрузом. Зачастую тренды колбасит от жёлтого к фиолетовому. И так во всем. Стрижки, одежда, визуал в инста, подача в сториз и тд.
⠀
🤓6. Психология
⠀
В психологии и НЛП заложено все, чтобы подобраться к человеку и его потребностям как можно ближе.
Изучайте, используйте, внедряйте.
⠀
🧠 Например, я не знала, что раскрутка в психологии широко используется в продажах.
Давайте расскажу, что это. Диалог:
- ты опоздал на 10 минут. Тебя всегда приходится ждать!
- не преувеличивай! Неужели 10 минут достаточно, чтобы обнулировать наши отношения.
⠀
Понятно, как это тонко работает?
⠀
Не благодарите! 😉