Найти тему

Навыки, за которые платят...

Какими навыками должен обладать специалист в сфере Digital Marketing?

🌱1. Продажи

Навык продаж - это основной навык в маркетинге.

Задача маркетолога - найти способ увеличить продажи компании, увеличить прибыль. Методы могут быть самые невероятные. И зачастую кроются в соприкосновении спроса и предложения

🐚2. Креативность

Отличаться от других- это важно. Выжимать из себя стиль и креатив- не получится.

Как можно развивать креативность? - развивать новые нейронные связи. Пробовать новую еду. Ходить разными маршрутами. Брэйн-штормить, тренировать насмотренность, путешествовать.

👌3. Навыки общения

Soft skills - основная точка результативности в команде. Если сравнить 2 специалиста, у одного из которых не развиты навыки выстраивания коммуникации, то явно предпочтут первого. Будьте всегда чуть БОЛЬШЕ, ЧЕМ...

🙌4. Умение делегировать и управлять

Управление не только своим временем, но и временем команды, давать задания, сверять часы, выполнять план- основной навык управленца

👉5. Чувствовать тренды

Тренды- отражение запросов реальности.

Сейчас не модно выбеленные пресеты, это вызвано перегрузом. Зачастую тренды колбасит от жёлтого к фиолетовому. И так во всем. Стрижки, одежда, визуал в инста, подача в сториз и тд.

🤓6. Психология

В психологии и НЛП заложено все, чтобы подобраться к человеку и его потребностям как можно ближе.

Изучайте, используйте, внедряйте.

🧠 Например, я не знала, что раскрутка в психологии широко используется в продажах.

Давайте расскажу, что это. Диалог:

- ты опоздал на 10 минут. Тебя всегда приходится ждать!

- не преувеличивай! Неужели 10 минут достаточно, чтобы обнулировать наши отношения.

Понятно, как это тонко работает?

Не благодарите! 😉