Найти тему

Центалион. Глава 5. Школьные неприятности

Продолжение. Начало здесь.

Фото автора
Фото автора
Как не хотелось Келлику идти в школу этим утром...

Он с удовольствием остался бы лучше один дома, размышляя над тем, что произошло накануне. Мальчик верил, что, поразмыслив, точно смог бы найти объяснение всем случившимся с ним чудесам. А вечером выложил бы Квентору свои разгадки.

Вот бы Квентор тогда удивился! Интересно, придёт ли он сегодня? Хотя «придёт» - не совсем подходящее слово для Квентора.

Келлик так глубоко погрузился в мысли, что не заметил, как оказался у школьного крыльца.

Бах! – прямо в голову задумавшемуся мальчику прилетел снежный комок, сбив с головы шапку. Неподалёку раздался знакомый противный смех и свист.

- Эй, Доннел, что плетёшься как неживой?! Наверно, коленки от страха трясутся?! Что ж ты не попросишь своего богатенького папочку, чтобы он телохранителя нанял? А? Смотри, жить тебе недолго осталось!

И снова дурацкий гогот.

Вот это и была та самая крупная школьная неприятность Келлика, одно воспоминание о которой портило ему настроение на весь день. Рогачевский из 7 «А» и его дружки. Они отбирали у «малявок» деньги, которые тем давали родители на завтраки. А тех, кто не желал приносить им дань, они били.

Келлик учился в 5 «Б» и знал, что многие из его одноклассников добровольно отдавали деньги хулиганам, чтобы их не трогали. В первые два раза Рогачевскому удалось отобрать деньги у Келлика и оставить мальчишку голодным. Но впоследствии денег Келлик уже с собой не носил, просто брал из дома бутерброд или яблоко. И, конечно, получал ежедневно, тычки, пинки, затрещины и угрозы.

Терпеть этот кошмар становилось всё невыносимей. У мальчика даже стало складываться ощущение, что он стал главной жертвой школьных террористов. Келлик пытался защищаться, но бесполезно: драчунов было пятеро на одного, а сопротивление пятиклассника только злило обидчиков и ему доставалось ещё сильнее.

Келлик подобрал шапку, отряхнул её и понуро вошёл внутрь. Шум, гам, грохот и оживление, царившее, как обычно, в школе, отвлекли его от неприятных мыслей.

Подхваченный потоком учеников, Келлик вплыл в кабинет. Прозвенел звонок, и учительница приступила к опросу домашнего задания.

Обычно одноклассники с удовольствием предоставляли возможность выйти к доске и отдуваться за всех Келлику: мальчишка очень ответственно относился к учёбе, был очень начитан, ему было интересно находить дополнительную информацию в других источниках, помимо учебника, и не бывало такого случая, чтобы он пришёл на занятия неподготовленным.

За это его в классе втайне все уважали, хотя при этом не забывали придумывать, как и подобало в таких случаях, разные глупые прозвища: «всезнайка», «книжный червяк», "зубрила" и того обиднее.

Но сегодня Келлик был просто сам не свой: он никак не мог втянуться в урок и сосредоточиться.

В результате к доске, нехотя волоча ноги, поплёлся Игорь Ватрушев. Класс оживился, предвкушая потеху: когда Игорь не был готов к уроку, он начинал нести такую околесицу, что все, включая учителя, держались за животы от смеха.

Вот и сейчас, едва он вышел к доске, на лице его отразилась мучительная работа мысли. Через несколько минут мычания, сопения и вращения глазами, он наконец-то выдавил из себя:

- Греция… Главной достопримечательностью Древней Греции была гора Олимп. Отсюда произошло название спортивных состязаний – Олимпиада. Начальником спортивного комитета был грек по имени Зевс…

Взрыв смеха потряс классную комнату и, к счастью, заглушил громкий хлопок, раздавшийся прямо у Келлика над ухом. Он выронил ручку и увидел на парте невесть откуда взявшийся лист бумаги, похожий на тонкий египетский папирус, на котором светились зелёным светом слова: «Отпросись выйти в туалет. Нужно срочно поговорить».

Сердце подпрыгнуло от радости:

Невероятно, Квентор здесь!

У Келлика ни на миг не возникло сомнения - конечно, это Квентор, кто же ещё? Мальчик быстро скомкал лист, сунул его в карман и отпросился выйти.

- Квентор, ты здесь? – позвал он, входя в туалет для мальчиков.

Из одной из кабинок высунулась удивлённая рожица взъерошенного малыша. Увидев Келлика, он сиганул к умывальнику, быстро сполоснул руки и выскочил в коридор. Келлик плотно закрыл за ним дверь и только собирался снова позвать друга, как услышал знакомый хлопок за спиной.

Мальчик резко обернулся и не смог удержаться от изумлённого возгласа: прямо перед ним стоял Квентор, но на этот раз он был одет в самую настоящую, обычную школьную форму!

- Вот это маскировка! Откуда у тебя это?

Квентор довольно усмехнулся:

- Работают только профессионалы!

Келлик изумился ещё больше:

-Ты что, тоже смотрел «Стального гиганта»?!

- Ещё в глубоком детстве. Но многие фразы помню ещё и сейчас.

Квентор помолчал немного и, словно смутившись отчего-то, продолжил:

- Послушай, Келлик, я тут хотел извиниться за то, что мне пришлось так быстро уйти вчера и оставить твои вопросы без ответов. Думал, мы сможем поговорить обо всём сегодня утром и догнал тебя уже у самой школы и … в общем, я всё слышал. Такое нельзя оставлять безнаказанным. Давай, рассказывай подробно обо всём. Сначала решим твою проблему, а потом уже займёмся моей.

Келлик с благодарностью взглянул на своего нового, да что уж там – единственного! – друга. Неужели теперь вся его жизнь изменится?! При этой счастливой мысли все неприятности померкли и стали казаться такими незначительными. Он вкратце рассказал о Рогачевском и его шайке. Квентор слушал очень внимательно.

- Сегодня они снова подкараулят меня у школы, когда я пойду домой, наговорят всяких гадостей, попинают и отпустят. Я уже начинаю привыкать к этому. – Попытался пошутить Келлик напоследок.

- Ладно, слушай, у меня есть план. Только запомни: делай в точности то, что я скажу. Договорились?

Четыре часа спустя Келлик вышел из школы и стал спускаться по широкой парадной лестнице.

- Кис-кис-кис! – Услышал он знакомый гнусавый голос. – Эй, буржуй, что это ты не откликаешься, когда тебя зовут, а?

Внизу его уже поджидали школьные грабители. Скрутив ему руки за спиной, они потащили Келлика, как обычно, за школу, где началось то же, что и каждый день:

- Деньги принёс? Нет? Ну, сам виноват…

Но на этот раз, только Рогачевский собрался ударить Келлика в живот, как на улице вдруг стремительно сгустились сумерки, будто солнце неожиданно рухнуло за горизонт.

В кромешной темноте, откуда-то сверху, раздался жуткий голос:

- Убери от него свои грязные лапы, негодяй, и прощайся с жизнью!

Келлик, не теряя ни секунды, вырвался из рук держащего его хулигана, и в несколько прыжков оказался на безопасном расстоянии от места событий.

Перепуганные насмерть драчуны с криками о помощи попытались сделать то же самое, но словно невидимая стена не выпускала их из круга: они бились о воздух, скреблись, но вырваться никак не могли.

А загробный голос разразился леденящим душу хохотом, застонал и материализовался в заколдованном кругу в виде фосфорецирующего, скрежещущего зубами скелета. В его правой руке была зажата внушительная дубинка, а в левой – плётка.

Двигаясь с поразительной скоростью, скелет гонял убегающих от него с душераздирающими воплями пленников по непроницаемому кругу и осыпал их градом хлёстких ударов. Плеть весело свистела в такт его движениям, припадая к точке пониже спины то у одного бегуна, то у другого.

Наконец совершенно измученное хулиганьё без сил повалилось в кучу, крича и растирая слёзы по лицу. Перепуганные насмерть вымогатели плакали и умоляли отпустить их домой. Склонившись над Рогачевским, скелет вперил в него свои пустые глазницы и произнёс потусторонним голосом:

- Чтобы пальцем больше никого не трогали. Если только кого обидите, так и знайте: где угодно найду и душу высосу. – Монстр снова страшно захохотал, завыл и растворился в воздухе, словно его и не бывало.

Тут же снова стало светло и невидимая «стена» исчезла.

Малолетние грабители поднялись с земли, всхлипывая и растирая слёзы по лицу. Держась за ушибленные места, заковыляли прочь от школы. На Келлика и стоящего рядом с ним черноволосого мальчика они даже не взглянули.

- Думаю, больше ты их рядом с собой и близко не увидишь! - Весело подмигнул Квентор своему другу.

Продолжение здесь.