Начиная с $ 59995, с нулья до 100 перспективы всего за 2,9 секунды . Corvette Racing также подготовила новую версию для автоспорта под названием C8.R , которая оснащена 5,5-литровым двигателем V8 с двумя верхними распредвалами . Сообщается, что близкий родственник этого двигателя найдет применение в более быстром дорожном C8 , а вслед за Stingray это будет Z06 2022 года.
Пока мы представляем себе электрические C8 со скоростью 200 миль в час и ZR1, который объединяет в себе полноприводные и гибридные технологии, GM Authority удалось захватить несколько секунд замаскированного прототипа C8, переключающего свои передачи вокруг Милфордского испытательного полигона. Как указывает сайт, последний испытуемый GM демонстрирует центральную схему выхлопа, другое заднее крыло и более крупные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R.
Учитывая, что у GM уже есть DOHC, рассчитанная на 24 часа гонок на выносливость, можно поспорить, какой бы V8 в Z06. Несомненно, на Нюрбургринге он будет быстрее, чем предстоящая Porsche Panamera .
Как напомнил Road & Track , это не первый раз, когда мы слышим этот двигатель. Еще в январе в группе владельцев C8 Corvette на Facebook появилось видео Джима Лилла, на котором замаскированный прототип наслаждается извилистыми поворотами над Сан-Диего.
Плоский кривошипный двигатель V8 C8.R развивает около 500 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, дорожный автомобиль не связан правилами FIA, и, учитывая, что предыдущий Z06 был зверем с наддувом, производившим 650 лошадиных сил и такой же крутящий момент, средний вариант 2022 года не должен останавливаться ниже отметки 700 л.с. С 755 на разгоне C7 ZR1 даже быстрее, чем заявляет Chevy, преодолевая более 214 миль в час .