Хорошо отдохнули с семьёй в Анапе, море эмоций и хорошего настроения, но пора домой. Прибегаем на вокзал к поезду за 30 минут до отправления. Вот он - стоит родненький. И тут вам ни номеров вагонов, ни открытых дверей, ни проводников. Впрочем, как обычно.
Позже проводники появились, и стали прямо на улице проверять паспорта у пассажиров. К вагонам выстраиваются очереди, люди с чемоданами, детьми, собаками. Дует сильный анапский ветер. Но вот подавай паспорта прямо на улице и все.
Я покупал билеты на поезд Мурманск-Анапа онлайн (подробнее, сколько потратил на билеты и на весь отпуск в целом читайте здесь). И на сайте РЖД четко было указано: распечатайте электронный билет и покажите проводнику.
Не тут-то было! Эти бумажки, как оказалось, никому здесь не нужны. 8 распечатанных листов с уникальными штрих-кодами, паспортными данными и местами в поезде - собаке под хвост.
При ветре у меня чуть было не улетел из паспорта полис медицинского страхования. Восстанавливай его потом. Но у проводника дзен. Проверяет паспорта и объявляет наши места в вагоне, будто бы не я их выбирал на сайте ведомства.
Заходим в вагон поезда, а там чернота. Окна все задраены, света нигде нет! Идёшь по коридору, спотыкаешься. Сервис!
Если бы я был один такой! Ругаются все! Поливают РЖД на чем свет стоит.
Почему не включить освещение? Экономия?
И окна все закрыты, чтоб ни один безбилетник не пробрался. Вдруг в ресторане поселится? Съест весь шашлык за 500 руб! А на улице хоть и вечер, но жарища +30 градусов!
Пока люди сообразили, отрыли таки форточки, подняли на окнах шторки. Но это все было потом, когда чемоданы внутрь занесли и детей пристроили.
Здесь и сейчас о нас не заботятся.
Кстати, весь путь ехали без кондиционера на жаре. Перед всеми лично извинялся начальник поезда, но от этого легче не стало. Компенсаций никаких не было. Мороженое детям никто не дарил, стоимость билетов не пересчитывал.
А вам как сервис от РЖД?
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!