Найти тему
LISTEN

Как открыть секонд хэнд?

В последнее время сфера торговли вещами секонд-хенд становится все более привлекательной, а потому открытие комиссионного магазина может стать прибыльным бизнесом. Тем не менее, при реализации идеи предприниматель может столкнуться с рядом проблем, способных доставить его бизнесу серьезные неприятности. В статье рассмотрены типичные ошибки начинающего предпринимателя в сфере торговли товарами секонд-хенд и даны соответствующие рекомендации.

Недобросовестные поставщики – не дайте себя обмануть.

Новички из-за своей неопытности чаще остальных сталкиваются с мошенническими действиями со стороны поставщиков товара. Нередко возникают ситуации, когда недобросовестные поставщики под видом высококачественного товара пытаются сбыть товар более низкого качества. Такие поставщики давно работают на рынке, а потому легко вычисляют новичков и входят в доверие. Как же себя обезопасить?

Во-первых, необходимо понимать, что большинство покупателей приходят в комиссионные магазины с целью приобретения товара хорошего, но отнюдь не самого высокого качества. Во-вторых, у сортировочных фабрик попросту нет возможности выпускать вещи определенной категории – их продукция представлена только вещами смешанного качества. При этом пропорции выглядят следующим образом: на товары экстра класса приходится не более 10% всех вещей, оставшиеся же 90% - это вещи первого класса и ниже. Наконец, не стоит приобретать товар онлайн. Для того, чтобы удостовериться в заявленном поставщиком качестве, необходимо лично выезжать на склады и запрашивать у поставщика комплект документов на товар.

Скажите «нет» большим закупкам.

«Лучше меньше да лучше» - поговорка, как нельзя лучше подходящая к бизнесу в сфере реализации товара секонд-хенд. Не стоит закупать за один раз 2 или 3 тонны всевозможных вещей. Целесообразнее производить закупки маленькими партиями, постепенно докупая позиции, которые реализуются наиболее интенсивно.

Избавляйтесь от излишков.

Если же излишки товара все-таки образовались, необходимо внедрять систему скидок. Уценка товара при этом может достигать 90% от его первоначальной стоимости. Не стоит бояться делать большие скидки, ведь иначе вещи не принесут прибыли и останутся лежать мертвым грузом, занимая ценное пространство.

Ведите бизнес самостоятельно.

Делегировать процесс ведения бизнеса по продаже товаров секонд-хенд наемному сотруднику или родственнику зачастую равносильно уничтожению этого бизнеса. Для того, чтобы бизнес в данной сфере стал успешным, необходимо самостоятельно контролировать каждый его этап – от закупки товара до его реализации. В противном случае возможны различные варианты развития событий – от воровства до совершения грубейших ошибок.

Помните про сезонность.

Пики продаж одежды секонд-хенд приходятся на начало каждого сезона. В июне покупателей едва ли заинтересует широкий выбор пуховиков - именно поэтому столь важно своевременно заменять позиции, избавляясь от залежавшегося товара.