Найти тему

The Lightyear One: самый энергоэффективный электромобиль

Идея получения энергии из солнечного света не нова. Еще в середине 1800-х годов люди беспокоились о том, что однажды у нас закончится топливо, и первая солнечная панель была установлена ​​на крыше Нью-Йорка в 1884 году. Но идея движения автомобиля за счет солнечной энергии не подходила. Они возникли гораздо позже, в 1950-х годах, и с тех пор разработка автомобилей на солнечных батареях шла вялыми темпами. Сейчас все изменилось с появлением автомобиля на солнечной энергии, который может проехать 450 миль без подзарядки.

Проблемы с производством возможного солнечного автомобиля многочисленны: получение достаточного количества солнечной энергии для приведения в движение тяжелого транспортного средства является проблемой, и такой автомобиль сталкивается с серьезными проблемами в ночное время и зимой или практически в любой пасмурный или пасмурный день. Но это не означает, что солнечная энергия не может использоваться в дополнение к другим, более традиционным источникам энергии.

Представляем Lightyear One, автомобиль голландского производства, который обещает стать следующим большим прорывом в безгазовых автомобилях. Идея создания Lightyear One возникла из-за проблем, с которыми сталкиваются электромобили, а именно, отсутствия зарядных станций и неэффективности использования энергии. Но что делать, если помимо электричества аккумулятор автомобиля будет заряжаться от солнца?

Lightyear One предлагает именно это решение - гибридный электромобиль на солнечной энергии, который обещает обеспечить вдвое большую энергоэффективность по сравнению с другими электромобилями и минимизировать зарядку. В то время как современные коммерческие электромобили могут проехать около 200-300 миль без подзарядки, генеральный директор Lightyear Лекс Хусфлот обещает, что Lightyear One сможет проехать 450 миль без подзарядки.

-2

Время зарядки также сокращается, поскольку, по словам Хусфлута, автомобиль может за ночь восполнить запас энергии на 250 миль практически от любой электрической розетки на 230 В.

И в то время как солнечные батареи на автомобилях могут вызывать раздражение, Lightyear One может похвастаться гладким и красивым дизайном, в котором панели являются частью эстетики, а не досадной необходимостью, которую вам нужно создать для автомобиля.

-3

Уловка заключается в цене, так как автомобиль будет стоить колоссальные 149000 долларов, что вполне понятно, учитывая стоимость технологии, но может быть довольно сдерживающим фактором для потенциальных покупателей. Хусфлот говорит, что будущие модели будут дешевле и будут поставляться в автономные и общие автопарки, что еще больше снизит цену. Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что самым большим обещанием Lightyear One является снижение общих эксплуатационных расходов и более высокая долларовая стоимость за милю.

Авто
5,66 млн интересуются