Идея получения энергии из солнечного света не нова. Еще в середине 1800-х годов люди беспокоились о том, что однажды у нас закончится топливо, и первая солнечная панель была установлена на крыше Нью-Йорка в 1884 году. Но идея движения автомобиля за счет солнечной энергии не подходила. Они возникли гораздо позже, в 1950-х годах, и с тех пор разработка автомобилей на солнечных батареях шла вялыми темпами. Сейчас все изменилось с появлением автомобиля на солнечной энергии, который может проехать 450 миль без подзарядки.
Проблемы с производством возможного солнечного автомобиля многочисленны: получение достаточного количества солнечной энергии для приведения в движение тяжелого транспортного средства является проблемой, и такой автомобиль сталкивается с серьезными проблемами в ночное время и зимой или практически в любой пасмурный или пасмурный день. Но это не означает, что солнечная энергия не может использоваться в дополнение к другим, более традиционным источникам энергии.
Представляем Lightyear One, автомобиль голландского производства, который обещает стать следующим большим прорывом в безгазовых автомобилях. Идея создания Lightyear One возникла из-за проблем, с которыми сталкиваются электромобили, а именно, отсутствия зарядных станций и неэффективности использования энергии. Но что делать, если помимо электричества аккумулятор автомобиля будет заряжаться от солнца?
Lightyear One предлагает именно это решение - гибридный электромобиль на солнечной энергии, который обещает обеспечить вдвое большую энергоэффективность по сравнению с другими электромобилями и минимизировать зарядку. В то время как современные коммерческие электромобили могут проехать около 200-300 миль без подзарядки, генеральный директор Lightyear Лекс Хусфлот обещает, что Lightyear One сможет проехать 450 миль без подзарядки.
Время зарядки также сокращается, поскольку, по словам Хусфлута, автомобиль может за ночь восполнить запас энергии на 250 миль практически от любой электрической розетки на 230 В.
И в то время как солнечные батареи на автомобилях могут вызывать раздражение, Lightyear One может похвастаться гладким и красивым дизайном, в котором панели являются частью эстетики, а не досадной необходимостью, которую вам нужно создать для автомобиля.
Уловка заключается в цене, так как автомобиль будет стоить колоссальные 149000 долларов, что вполне понятно, учитывая стоимость технологии, но может быть довольно сдерживающим фактором для потенциальных покупателей. Хусфлот говорит, что будущие модели будут дешевле и будут поставляться в автономные и общие автопарки, что еще больше снизит цену. Еще одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что самым большим обещанием Lightyear One является снижение общих эксплуатационных расходов и более высокая долларовая стоимость за милю.