Здравствуй, уважаемый читатель.
Многие из вас играли в Моровинд. (Я надеюсь) И конечно же помнят этого двухцветного красавца, который сидит в своем дворце и ждет, когда же к нему придет главный герой по-основному квесту.
Не секрет, что в Моровинде смертны все, независимо от их "важности" для главного героя. Мы можем убить любого квестового персонажа. После этого игра порадует нас вот такой надписью
Многие пугаются её как огня. Рука моментально тянется нажать на F9, чтобы исправить содеянное. Но Моровинд не был бы легендарной ролевой игрой, если бы игрок мог так легко испортить себе прохождение.
Я хочу показать, как можно закончить основной квест без каких либо читов, консольных команд и гличей, даже если один из главных квестовых персонажей умер.
Шаг первый
Убиваем Вивека
Тут я Вам не советчик. Кто во что горазд. Но соперник он совсем нестрашный, хоть и является, фактически, богом.
Сказано - сделано.
С его тела необходимо снять Уникальный Артефакт Двемеров.
На этой кафедре находился "План разгрома Дагот Ура".
План НЕОБХОДИМО ЗАБРАТЬ. Это очень важно.
Итак, мы нашли странную двемерскую штуку. Кто является главным экспертам по двемерским редкостям? Ну конечно же этот парень...
Шаг второй
Ягрум живет на втором уровне корпрусариума, где безуспешно пытается излечиться от "божественной болезни". Он нам и нужен.
Сам корпрусариум находится под башней Тель Фир.
Встретив вас, Ягрум начнет ворчать, но увидев двемерский артефакт очень сильно заинтересуется.
Он расскажет нам, что это заготовка под второй призрачный страж, но он неактивен. Также он намекнет, что может попробовать его включить, но не знает зачем ему помогать нам.
Тут в дело вступают планы, которые мы забрали с кафедры во дворце Вивека. Нам удастся убедить Ягрума, что Дагот Ура необходимо остановить. После этого старый двемер согласится сотрудничать.
Шаг третий
Ягрум сказал нам, что разобраться в технологии ему трудно и попросил принести ему две чрезвычайно редкие книги: Дневник Кагрена и Проекты Кагренака. Первое, что будет делать любой игрок, который разбирается в лоре игры, пойдет разговаривать с теми, кто имеет хоть какое то отношение к книгам и двемерам. Однако все мои изыскания ни к чему не привели. Новых строчек диалога не появилось ни у кого, о ком я думал.
Так или иначе, обе эти книги находятся на Красной горе. Там был город двемеров, дворец короля двемеров и лаборатория Кагренака тоже была там. Значит идём туда!
Если свериться с информацией из "плана разгрома Дагот Ура", то станет понятно, в какие крепости нам нужно идти по-главному квесту. А значит сейчас мы должны идти в те крепости, которых нет в плане. Это крепости Турейнулал на северо-востоке и Эндусал на юго-западе. Рекомендую идти именно в такой последовательности, а за "точку отсчета" брать "Крепость Дагот Ур".
Шаг четвертый
Обе книги у Вас. Мы почти справились. Нам нужно вернуться обратно к Ягруму. Отдав книги он скажет, что нужно немного подождать и всё будет круто.
ВАЖНО. Ваше здоровье должен быть больше 250 единиц (приблизительно 20-25 уровень), иначе перчатка просто убьет Вас. Также Ягрум, скорее всего, откажется отдать вам перчатку, если решит, что вы не переживете магический удар.
Если все условия соблюдены, то перчатка в ваших руках.
По своим свойствам "левый" страж ничуть не отличается от "правого", который должен был нам дать Вивек. Только цена его намного ниже, но это не важно.
Результат
Вивек убит, план разгрома Дагот Ура у нас на руках. Осталось завладеть "инструментами Кагренака" и закончить основную сюжетную линию.
Вуаля! Мы восхитительны!
Вы сделаете мне очень приятно, если нажмете "нравится" и подпишитесь на канал.
Благодарю Вас за внимание.