Найти в Дзене

Теряя вес. Глава 1: Я прощаюсь со своим ребенком.

История основана на реальных событиях. Имена изменены.

Привет! Меня зовут Лара и я несколько лет боролась с килограммами. Эта история начинается ужасно - я потеряла ребёнка, а потом начала терять и саму себя. Я была худая, потом жирная, потом снова худая и так по кругу. Хочу с вами поделиться тем способом, который помог мне выбраться из ужасного круга из диет и зажоров и стать адекватной, а самое главное - худой девушкой.

Я прощаюсь со своим ребенком.

Меня завели в белую комнату, где уже лежало шестеро девушек. У всех были схватки, поэтому атмосфера в палате была двоякая. С одной стороны, мы все предвкушали встречу со своими малышами, а с другой стороны испытывали адскую боль. Ко мне зашёл врач, посмотрел раскрытие и, кажется, проколол пузырь, потому что полилась жидкость. Врач меня успокоил - жидкость была чистая. Минут через 20 пришли легкие схватки, я стала ходить по палате, потому что схватки постепенно усиливались и лежать было больно.

Ко мне зашли проверить сердцебиение малыша - с ним все было в порядке, и я обрадовалась ещё больше, даже схватки теперь не ощущались так болезненно.

В палате уже осталось только двое девушек, все остальные уехали в ту счастливую комнату, из которой не выходишь одна. Только со своим любимым ребёнком, с которым вы теперь навсегда связаны.

Ко мне снова пришёл врач, проверить раскрытие. Все начиналось спокойно, как вдруг он вскочил и выбежал в коридор. Через минуту в палату вошло несколько врачей - во время раскрытия из меня полилась зелёная жидкость - они начали измерять пульс. Я чувствовала, что ребёнок умирает.

Режьте меня! Спасите его, пожалуйста! - я кричала от боли и ужаса, мое сердцебиение зашкаливало и нервы были на пределе.

Придётся рожать самой, ребёнка не спасти - врачи что-то вкололи в меня. Схватки стали чаще и болезненнее. Меня повезли в родильную, но у меня не было никаких моральных сил рожать. Адская боль и мысль о том, что я рожаю мертвое тельце, просто разрывали меня. Медсестра рядом пыталась что-то мне говорить успокаивающее, но я ничего не хотела слушать.

Начались потуги и меня перевели на кресло, я не знаю от чего кричала больше, от схваток или от ужасного понимания того, что он, мой маленький, которому я уже придумала костюмчик на утренник в детском саду, умер.

-2

Я родила, но я не слышала плача или крика. Меня перевели в палату и начали ставить уколы для сокращения матки, давали таблетки, чтобы у меня не было молока. Пять дней подряд я плакала, я практически не спала и все прокручивала в голове картинки. Вот мой малыш идёт в садик, потом школа, выпускной, институт, свадьба и внуки. Картины, которых я никогда не увижу. Даже если я рожу снова, это будет уже не он, это будет другой ребёнок. Да, любимый, но другой.

Мне не хотелось выписываться, дома меня ждала коляска, детская кроватка, памперсы и ещё куча мелочей для моего малыша. И он эти мелочи никогда не увидит и не потрогает своими маленькими ручками.

Через неделю после родов я похоронила своего малыша. Маленький гробик медленно уезжал от меня в печь, и я ничего не могла изменить. Нельзя, чтобы родители хоронили своих детей. Нельзя.

Читать далее: здесь