Приветствую, уважаемые читатели! Меня зовут Валерий! Рад приветствовать Вас, на своем канале! За 17 лет работы парикмахером, у меня накопилось столько информации, что я решил создать канал по этой теме.
А начать хочу, не с банальных "умностей", которые вы можете услышать в любом салоне. Там каждый второй "гуру"! Лучше, расскажу вам о том, что скрыто. О чем не принято говорить в присутствии посетителей. Давайте начнем!
Случались с вами случаи, когда на выходе от мастера, на кассе, вам озвучивали цену, совсем другую, (особенно, если вы в салоне впервые) не ту, которая была указана в прайсе?
Думаю, такие есть. И, неверное, когда вы спрашивали почему, вам тут же показывали прайс, где все услуги расписаны по отдельности?! Было??? И как вы поступали в таком случае?
Многие, не все конечно, молча оплачивают, мысленно зарекаясь: "В этот салон, ни ногой!".
Я помню, когда начинал, работал в потоковой парикмахерской. Супер-эконом. Стрижка тогда стоила, 60р. (я живу в Казахстане у нас это было 300 тенге, но для удобства понимания, здесь и далее буду писать в рублях), мытье головы 10р. и "сушка" волос, тоже 10р.
И никто не хотел сушить волосы, я удивлялся, как много людей могут жить "рядом"! При чем, не важно, лето или зима, все убегали сразу после стрижки с мокрой головой!
Здесь, думаю, вы уже поняли суть! И как "разводят" доверчивых посетителей, некоторые не добросовестные салоны красоты! Есть даже одна крупная сеть салонов, не буду говорить название, которая грешит этим.
А теперь, перейдем к сути. Как не попасть на такой хитрый прием? На самом деле, все просто! Даже если вы ничего не знали, и вам, чтобы заманить в свои "сети", назвали "вкусную" цену, вы легко можете оплатить именно её.
На каждую услугу должны быть ГОСТы, к сожалению, пока писал эту статью, сколько не пытался найти их. Так и не нашел. Но это не беда. Раз я не нашел, то не найдут и сотрудники салона, если вам, "вдруг захочется" потребовать у них этот ГОСТ! )))
Когда я учился этой профессии, а учился я, еще по программе советского союза, мы даже сдавали зачёты на эту тему. Итак, услуга — стрижка волос, что в нее входит?
Если вы пришли в салон красоты, а не в потоковую парикмахерскую, где даже нет моек, то в стрижку волос, должны входить следующие процедуры: мытьё головы; стрижка волос; и сервисная укладка. Это сушка волос по форме стрижки.
Если же, на кассе, после стрижки, вам всё-таки начинают считать эти услуги как три разные, вы всегда можете отказаться оплачивать остальные, сославшись на закон о правах потребителей: "О навязанных услугах". Вы же пришли, чтобы подстричь волосы, и не просили делать ничего дополнительно!
А вообще, чтобы не было недопонимания на выходе, можно уточнить всё это, еще до начала процедуры. Или в момент её проведения, у самого мастера.
Сам я, никогда не любил такие "хитро выезженные" салоны! И считаю, что в сумму стрижки, должны входить вышеперечисленные процедуры. Во-первых, это элементарная гигиена!
Как можно делать стрижку на грязных волосах? И здесь вопрос не в брезгливости, а в том, что после, когда человек помоет голову дома, форма может его совсем не порадовать!
Так же и с сушкой, после стрижки. Намочил, будь добр, высуши! Вдруг зима на улице, а человек к тебе с другого конца города ехал. И его совершенно не должно волновать то, что ты не можешь подстригать сухой волос!)))
А с вами случались такие случаи? Поделитесь в комментариях, кому и что «впаривали»? Интересно будет почитать о креативных подходы к чужому кошельку!)))
На этом, закругляюсь! Берегите себя, свои нервы и кошельки!