Найти тему

Внедорожный Прицеп BOREAS:облегченный бюджетный вариант

Компания Boreas Campers представила более простую модель, ориентированную на покупателей, которые хотят иметь прочный прицеп, не выкладывая дополнительные 30 тыс. долларов США за полностью оборудованный интерьер.

-2

Новый трейлер AT имеет такую же 4,7-метровую длину, что и оригинал XT, но оснащен только конструктивными и электрическими коммуникациями, оставляя покупателю выбор другого оборудования, такого как плита, холодильник и бак для воды.

Новый AT имеет такое же прочное стальное шасси и композитную алюминиевую конструкцию, что и XT
Новый AT имеет такое же прочное стальное шасси и композитную алюминиевую конструкцию, что и XT

Все свои прицепы компания Boreas (ранее известная как Into the Wild Overland) изготавливает только из стали, алюминия и композитных материалов, полностью исключив элементы из дерева, которые со временем разрушаются под воздействием влаги и плесени.

-4

Конструкция прицепов более надежная и прочная, что фактически подтверждается пожизненной гарантией на шасси и каркас, предоставляемой компанией.

-5

В Boreas AT две входные двери

Поистине королевская кровать
Поистине королевская кровать

AT является третьим по счету прицепом в линейке Boreas, после XT и мото-тягача MXT. Однако, несмотря на отсутствие оборудования, это не «базовая модель», поскольку в отличие от «пустых» трейлеров и пикапов, AT даже в такой урезанной конфигурации может быть использован для кемпинга. Как и оригинал, модель имеет тройной каркас из 2-дюймовых стальных труб с порошковым покрытием и стеклопластиковый композитный корпус, оснащена вседорожными шинами BFGoodrich KO2 с 16-дюймовыми стальными колесами, амортизированными тяжелой подвеской Timbren Axle-Less весом 1585 кг.

-7

Много внутреннего пространства внутри АТ

Вместо выдвижных и кухонного оборудования, AT упаковывает пустой камбуз, владельцам предлагается самим его заполнить
Вместо выдвижных и кухонного оборудования, AT упаковывает пустой камбуз, владельцам предлагается самим его заполнить

AT имеет такую же внутреннюю планировку, как и XT, композитные шкафы и матрац почти «королевского» размера (145 x 201 x 11,4 см). Изолированные стены обшиты панелями из композитного материала FRP, имитирующего клен, пол изготовлен из алмазной плиты FRP. В стандартную комплектацию входит 10-скоростной вентилятор Maxxair, светодиодная подсветка салона и крыльца, а также панель питания с розетками 110 В/12 В/USB. Всё это питается от стандартного электрического блока, подключенного к аккумулятору 125 А*ч глубокого цикла.

-9

Стандартный вентилятор сверху

Внутренние стены и шкафы построены из композита
Внутренние стены и шкафы построены из композита

Самое больше отличие между AT и XT находится за задней дверью. Вместо полноценной кухни с выдвижным холодильником с морозильником, плитой и раковиной, в новом прицепе имеется пустой отсек для хранения. Он спроектирован как готовая к использованию кухня с композитными шкафами, стойкой из нержавеющей стали, грузовым отделением и регулируемым светодиодным освещением.

-11

С предварительно смонтированным электрическим оборудованием можно легко вставлять свой холодильник или морозильник

Запасное колесо
Запасное колесо

Владельцы АТ могут при покупке сэкономить деньги и со временем оснастить трейлер в формате мини-дома по своему вкусу и бюджету. А уже сейчас можно отправляться в путешествие, просто загрузив в прицеп необходимое оборудование – портативные канистры, кувшины для воды и пластиковые кулеры, а также подключить к панели питания портативный холодильник и другие электроприборы.

-13

Прямоугольная стальная рама и подвеска Timbren

Взгляд на стальную раму и подвеску Timbren
Взгляд на стальную раму и подвеску Timbren

В стандартной комплектации AT включает изготовленную на заказ алюминиевую стойку на крыше, выдвижной тент ARB, электрические тормоза, полноразмерное запасное колесо, изготовленную на заказ алюминиевую шпунтованную коробку и крылья с алмазной пластиной с подъемными планками. Дополнительно можно приобрести водяной бак и насос, печь с принудительной подачей воздуха, пропановый бак, водонагреватель и душ на открытом воздухе, а также зарядку от солнечных батарей.

-15

Стандартное освещение крыльца, кабины

Передний ящик для хранения
Передний ящик для хранения

Прицеп AT весит 839 кг с возможностью полезной нагрузки до 725 кг. Начальная цена составляет 18 900 долл. США.

Источник фотоматериал: newatlas.com

-17

Интересных вам путешествий, друзья!

Буду благодарен за вашу поддержку

Путешествуйте вместе с нами, Подписывайтесь на наш: YouTube

Мой: Instagram

А также наша группа в контакте:Автодома | Путешествуйте с нами!Каждый день что-то интересное и полезное про автодома и путешествия: Новости🚐Путешествия✈,Интересные интерактивные видео👍 и многое другое.Буду рад раскрыть интересные для вас темы. Пишите о них в комментариях.

Ставьте лайки: Дом_там_гдe_ты_его_припарковал_Путешествуйте_с_нами

Авто
5,66 млн интересуются