Для Таисии началось интересное время,… но в душу свою, она никого не впускала. Каждый день был наполнен новыми событиями. Вот на столе она увидела ожерелья из крупных драгоценных камней на простой веревочке, а вчера Иван перенес ее на красивейшие холмы с белоснежными козочками, после обеда показал в ущелье водопады, падающие с такой высоты, что закружилась голова. А речки - в них так приятно купаться, видеть восторженные глаза красивого мужчины и слушать признания в любви.
Иван сразу познакомил девушку с молодежью селения. Те часто жгли костры, отдыхая после трудового дня. Их красочные наряды были сотканы из пряжи, сделанной из стебельков трав, поэтому население практически не знало болезней. Очень необычны были танцы, отображающие любовь к стихиям. Звуки, помогающие понять их действия, завораживали. Казалось тонкий стан – это молодые деревца, движение ног – бег шустрых козочек по скалам, в летающих руках – свежий ветерок стремящийся стать ураганом, а глаза светятся солнцем, луной, яркими звездами. Эти люди были счастливы.
Почти все время, кроме работы, Иван был рядом с ней. Иногда Таисия замечала, что очень красивая девушка со странно светлыми глазами наблюдает за ними, с печалью смотрит на Вождя,… а затем уносится как ветер. Она напоминала лань, спасающуюся бегством от охотника. «Что это с ней?» - Таисия взглянула на Ивана. Тот, опустив глаза, тихо ответил: «Она любит меня и надеется на взаимность,… но я чувствую только уважение. Ее зовут Анфиса». Посмотрев спокойным взглядом, Таисия пошла дальше. Ее это не волновало.
В первый же день гостья познакомилась с Пелагеей и Старицей – взрослыми женщинами с моложавой внешностью и глазами умудренной старости. Пелагея любила сидеть на выступе скалы. Перед ее взором открывалось глубокое ущелье и гряда бесконечных горных вершин. Она не боялась изменений в погоде, могла предсказывать по облакам события в большом мире… и никогда не ошибалась. Людям же говорила: «Посмотрите,… как здесь красиво». Познакомившись с Таисией, пробормотала: «Мечешься ты девонька,… так и пройдешь мимо своей судьбы».
Не стала девушка задумываться над ее словами. Можно же и ей когда-то пожить свободно, без волнений. Видя ее радость, Иван думал, что вопреки судьбе ему удастся разжечь огонь любви в ее сердце, и она останется с ним. Раньше он говорил ей: «Если тебе не понравится здесь, можешь уйти». Но теперь его любовь стала так велика, что юноша не мог дышать, не видя ее,… и поэтому всегда спешил к желанной. В данный момент, девушка стояла на краю обрыва, вглядываясь в бесконечные просторы - выхода она не видела.
Обняв девушку за плечи, Иван стал говорить: «Я полюбил тебя в ту минуту, как увидел,… ты падала от усталости. Если тебе по нраву наш быт – оставайся и мы поженимся. Будем жить – сколько Господь даст. А если захочешь вернуться, я отпущу тебя,… но детей оставлю себе… Скажи мне ответ вечером» - Иван долго смотрел ей в глаза. Он знал, что она оставит его,… но так любил, что рад был и короткому времени - ведь другого счастья у него не будет.
Уже солнечные лучи стали прятаться за вершины, а Таисия, уйдя в рощу, не появлялась. Юноша искал ее, сходил с ума от любви и страха – ведь гостья могла попасть в закрытые пространства.
Действительно, девушка бездумно шла по тропинке. Она размышляла: «Люди здесь хорошие, добрые. Иван, кажется, любит меня,… но я же еще ничего не видела в своей жизни. Где богатство, наряды, поклонники, театры?» Так она шла вперед по нетронутой траве - видимо даже звери сюда не заходили. Внезапно девушка остановилась. Из-за кустика выползла змея, зашипела на нее… и скрылась. Таисия двинулась дальше,… а вдруг там выход?…
Неожиданно путь преградил камень похожий на скамью, и она присела отдохнуть. Легкий ветерок кружил голову, ей казалось, что она дремлет,… и вдруг почувствовала, что больше себе не принадлежит. Закрытыми глазами видела, как ветер образует воронку. Воздушные круги, двигаясь по спирали, увеличивались, втягивая ее в плотную страшную пустоту. Девушка сопротивлялась, пыталась кричать, но что-то как паутина сковывало движение. Она теряла последние силы,… и вдруг ее выдернули из этого круга, куда-то понесли, она вдохнула свежий воздух… и открыла глаза.
Ее прижимал к груди Иван, бормоча: «Солнышко, как же ты могла пойти к мертвому камню. Еще секунды, и я бы не успел. Никогда не ходи сюда. Здесь не наш мир». Долго молодые сидели недалеко от селения в небольшой роще. Много вопросов задала Таисия Ивану. И он ответил, что племен живущих далеко от цивилизации, в разных концах света много, что от них не скрыты тайные дороги в другие миры, и ей он тоже многое откроет, ведь их пространство пронизано сетью городов, в которых есть все, что нужно для жизни. Понимая, что пока не может уйти, она согласилась остаться.
Свадьба Предводителя племени, или Вожака - как его называли жители, а избранные - Древним Волком или Жрецом, проходила очень необычно. В одном из красивейших мест среди гор расположилась живописная долина. Только Вожак условным знаком мог открыть вход в нее. Там было тепло, росли цветы, их аромат кружил головы, как вино из болотных ягод. На этот ковер, сотканный живой природой, стелились белоснежные скатерти и накрывались вкуснейшей едой. Чуть поодаль устанавливали деревянные круги с сырым мясом - угощение для приглашенных со склонов гор и лесов животных, а на скальных выступах подарки для царя птиц – Священного Орла с белоснежными перьями на голове и крыльях. Долина сама расширялась при появлении новых гостей, поэтому Вождь не волновался о нехватке мест или пищи.
Во время свадьбы на всех действовал один закон – Равенство и Понимание. Достаточно было взгляда, чтобы каждый знал мысли другого. Перед возвышением, где сидели Вождь с невестой, была площадка, на которую присутствующие выходили по своему желанию, складывали подарки, поздравляли, а затем начинался концерт. Во время этого гулянья жених с невестой заходили в тайный ход. О нем знал только Вождь. Вот и сейчас - взяв Таисию, Иван прошелся по кругу в танце, показывая невесту… и незаметно исчез.
Таисия шла как во сне. Растения и цветы, появлявшиеся и исчезающие перед ней, были красивы и необычны. Возникшая ромашка успела за минуту несколько раз поменять цвет и форму листьев, затем стала бордовым пионом с роскошными лепестками… и, застыв на секунду, свернула листочки, превратив их в ярко-желтые пушистые шарики мимозы. Девушка смотрела по сторонам - со всеми растениями происходило тоже самое. Сверху, как Северное Сияние, переливаясь цветами радуги и невообразимыми узорами, спускалось что-то нежное, не поддающееся описанию. Ей было хорошо и спокойно, что-то лечило ее душу. Сколько времени они гуляли среди этих чудес, она не знала,… но то, что в ней пробуждалась любовь к жизни - ощущала.
Только оказавшись в своей пещере, она спросила: «Где мы были? Это сон?» «Нет. Мой народ чист душой, поэтому ему позволено видеть многие окружающие нас миры и пополнять свои знания. Мы были в Духовном пространстве. Ты действительно видела Чудо. Это не всем разрешено» - обняв ее, сказал твердым голосом: «Я вижу и знаю, что творится в твоей душе и замерзшем сердце,… но так люблю тебя, что растоплю этот лед,… и если даже не сумею, прошу тебя, давай то время, что нам отпущено, проживем в счастье и радости». Глаза его светились такой любовью, что она кивнула в знак согласия,… и Вождь, которого немного боялись все в этом пространстве,… преклонил перед ней колени.
Для обоих началось необычное время наполненное волшебством. Иван раскрывал любимой свой мир, учил читать мысли и ловить разговор ветерка, журчания воды, шелест листьев, значение цветочных ароматов. Знакомя с жителями, рассказывал об их профессиях. Таисия начала понимать, насколько этот мир отличается от их бытия. Он живет древними устоями и сохраняет все в первозданной чистоте. Девушка подозревала, что в этом племени в разной степени – все волшебники. Она видела, что Пелагея и Старица, улыбаясь, все время следят за ней, но страха не чувствовала.
Прошло уже два месяца со дня их свадьбы. Иван знал, что жена ждет ребенка, поэтому показывал ей самые красивые места, чтобы еще не родившийся сын привыкал к новому миру. Каждое утро он удивлял чем-нибудь. Сегодня он перенес жену в лесную чащу к логову волчицы Туны. Вокруг нее копошились четверо щенят. Иван неожиданно издал несколько звуков, и Таисия поняла, что он говорит на языке Природы. Да! Ее муж действительно необычен!
Волчица подползла к девушке и лизнула руку. Иван со смехом закружился на месте, выкрикивая слова: «Я – Древний Волк, благословляю вас Небеса. У меня родится сын, значит - мой Дух будет жить вечно». Затем попросил Таисию: «Погладь ее по голове за хорошую новость, не бойся». Девичья рука без страха потянулась к животному, и Таисия ощутила незнакомую силу в себе. Посмотрев в глаза волчицы, прошептала: «Спасибо!» В этот момент Вождь почувствовал настоящее счастье. Эту радость испытывало и все пространство, выделенное племени Небесами. Начался буквально расцвет в их жизни. Все было прекрасно.
Рождение первого сына Вождя отмечали всем населением. Назвали его в честь дедушки Алексеем, духовное имя дали – Сокол. Иван не ходил,… он летал от счастья. Сын родился крупным мальчиком, красивым. Заглянув в его янтарные глаза, отец увидел будущее – этот богатырь будет его приемником со счастливой судьбой.
Таисию завалили подарками, девушки ухаживали за ней и ребенком, и ей стало казаться, что она, наконец, приобрела свой настоящий дом. Особых усилий ни к чему не нужно было прилагать, потому что любви мужа хватало на десятерых, а нянек у Алексея было множество. В доме поселилось счастье.
Время шло. Алексею было полтора года, когда она узнала, что Бог дает ей еще одного сына. В этот раз Иван показал ее с ребенком царю птиц – Священному Орлу. Долго разговаривали человек и пернатое, затем, обняв крылами мальчика и женщину, Орел закурлыкал свою песню. И опять Таисия наполнилась силой и радостью.
Второй сын родился тоже богатырем, получив имя прадедушки – Петр. Любуясь синими глазами сына, отец прочитал судьбу - он будет защищать леса на этих территориях, поэтому дал ему духовное имя – Тигр.
Заходите на мой канал — читайте сказки и фантастические истории. Если она понравилась, не забудьте поставить ЛАЙК и выразите своё мнение комментариями, буду Вам признательна…