Найти в Дзене
МИР АВТОМОБИЛЕЙ

Газ-24 Волга, гордость отечественного автопрома

Когда автозавод «ГАЗ» впервые показал прототип будущей Волги ГАЗ-24, то удивил публику не только его внешностью и мощными характеристиками. Так, прототип был оснащен 3,0-литровым V6 двигателем мощностью 120 л. с. Для того времени это были неплохие технические данные. Но, к сожалению, в серию пошла Волга с четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем, мощность которого составляла всего 95 л. с., что было мало для такого тяжелого кузова. Также в ограниченной серии вышли спецверсии, оснащаемые V8 5,5-литровыми моторами. Автомобиль ГАЗ-24 стал настоящим хитом в нашей стране, а также и в других дружественных странах. Правда, этим автомобилем долгое время пользовались только важные персоны в стране. Для остальных людей эта модель Волги оставалась несбыточной мечтой. Не поверите, но автолюбители на Западе любят тюнинг ГАЗ-24 С самого начала руководство нашей страны с руководителями Горьковского автозавода планировало продавать ГАЗ-24 и в западных странах. Но, к сожа
ГАЗ-24 Волга
ГАЗ-24 Волга

Когда автозавод «ГАЗ» впервые показал прототип будущей Волги ГАЗ-24, то удивил публику не только его внешностью и мощными характеристиками. Так, прототип был оснащен 3,0-литровым V6 двигателем мощностью 120 л. с. Для того времени это были неплохие технические данные. Но, к сожалению, в серию пошла Волга с четырехцилиндровым 2,5-литровым двигателем, мощность которого составляла всего 95 л. с., что было мало для такого тяжелого кузова. Также в ограниченной серии вышли спецверсии, оснащаемые V8 5,5-литровыми моторами. Автомобиль ГАЗ-24 стал настоящим хитом в нашей стране, а также и в других дружественных странах. Правда, этим автомобилем долгое время пользовались только важные персоны в стране. Для остальных людей эта модель Волги оставалась несбыточной мечтой.

ГАЗ-24 Волга
ГАЗ-24 Волга

Не поверите, но автолюбители на Западе любят тюнинг ГАЗ-24

С самого начала руководство нашей страны с руководителями Горьковского автозавода планировало продавать ГАЗ-24 и в западных странах. Но, к сожалению, эту машину ждал провал на большинстве зарубежных рынков. Причина – недостаточная мощность, большой расход топлива и не очень хорошее качество сборки, что приводило к частым поломкам важных компонентов автомобиля. Тем не менее продажи ГАЗ-24 на Западе были существенно больше, чем Москвича-412.

ГАЗ-24 Волга
ГАЗ-24 Волга

В любом случае Волга-24 автолюбителям в западных странах пришлась больше по душе. Но как всегда планы нашего завода сгубило качество выпускаемой продукции. И если бы в те годы завод смог улучшить качество и надежность экспортных Волг, то кто знает, вполне возможно, развитие легковых автомобилей ГАЗ пошло бы по совершенно иному пути.