Добрый день. Знаете, что обидно. Я работала в Мегафоне 7 лет. За качество обслуживания тогда боролись. Но в 2010 году началась оптимизация. Московскую площадку практически уничтожили.
Итак, приезжаем на дачу. Включаю ноутбук, в нет стоит модем с сим картой Мегафон, интернета нет. В моем телефоне тоже симка этого оператора, интернета нет и связи практически тоже. Даже с него на горячую линию не смогла позвонить. Третья Сим - в телефон мужа, как вторая, с прямым номером, на него завязана реклама.
Звоню с Теле-2. Далее разговор с оператором:
Девушка у меня три сим карты в трех разных устройствах, интернета нет ни на одном, да и связи тоже.
Оператор, перебивая: Я вижу, что Вы меняли карту последний раз шесть лет назад, а мы рекомендуем менять каждые 3-4 года.
Я и что, все три вышли из строя? Оператор голосом не терпящим возражений бубнит про замену.
Взбесило, уже на повышенных тонах — Девушка, услышьте меня, 3 сим в 3 устройствах. Докричалась, оператор спросила, где я нахожусь и начала проверять покрытие. После чего радостно сообщила, что на единственной вышке проходят работы и ориентировочно будут идти ещё 4 дня.
Тут уже я ...., списывать абонплату каждый день, но при этом оставить без связи.
Говорю, пишите жалобу. Оператор — Ваше недовольство я зафиксировала, а жалобу можно оставить на сайте.
Я - переведите звонок на старшего. Оператор — не могу, оставьте запрос, она Вами перезвонит. Куда? Телефон не работает.
Некомпетентности и наплевательское отношение к клиентам зашкаливает. При этом у меня корпоративный тариф.
Через несколько дней зашла в личный кабинет, чтобы все-таки оставить жалобу и опять сюрприз.
Пропустила я новость, когда за удержание вызова начали деньги списывать. Оповещения об этом точно не было.
Ещё по теме читайте:
О "Мегафон" без мата уже никак.
Всем удачи, берегите себя.