Найти тему

Буквица Эдо

Прикосновение к целому, но при этом получаем только какую-то часть, грань. Процесс осознания начальных (поверхностных) сведений о Вселенской мудрости. Это нашло свое отражение в иностранном слове индукция - метод наведения. Процесс перехода от частного к целому.

Эдо указывает на то, куда должна направляться кипучая энергия яри - на познание Творцом самого себя в мирах становления. Более того, она указывает на то, как это происходит: посредством соприкосновения с целым в точке нашего внимания. Мы изучаем мир, концентрируя внимание на тех или иных предметах, явлениях, идеях. Они и становятся точками прикосновения к целому. Собственно, на это указывает само написание данного символа: сочетание Ижеи - небесной истины, и Есть - проявленные формы бытия. Т е мы обращаем внимание на какую-то проявленную форму бытия и через нее познаем нечто целое - истину. А познавать значит возвращать сущность вещи своему первоисточнику.
 Более того, познание возвышает и одухотворяет также и саму материальную форму, поскольку познаем мы не телом, а собственной сутью: духом/сознанием/душой. В таком случае физическая оболочка, выступая в данном акте в качестве посредника, превращается из клетки для сущности в проводника к ней. И тогда мы начинаем воспринимать ее не просто как оформленный сгусток плоти, но как вместилище духовной сущности. А когда материя становится носителем духа, то, вступая с ним в контакт, она качественно изменяется: обретает необходимый для ее развития вектор эволюции.
 И самое главное: движущей силой человека,
намеренного эволюционировать, должно стать не стремление решить какую-то проблему, а сама любовь к Жизни. Иначе, если нами управляет боль и гнев, мы теряем способность решать одну из самых важных человеческих задач - выходить за пределы известного и продолжать игру. Боль нас якорит, и пока мы не станем выше боли, цепи не разорвать. Пока человека мотивирует не жизнь как таковая, а неразрешенные проблемы, он будет бегать по кругу, ибо такая неверная исходная мотивация не избавляет от боли, а является основным источником все новых и новых проблем. Тут важно понимать, что есть актер, а есть персонаж, которого он играет. Актер - тот, кто выражает идею, заключенную в персонаже, и делает это с радостью и удовольствием, любя игру, то есть жизнь.
 Иначе говоря, надо увидеть мир как
единую игру Творца, состоящую из огромного количества участников и отношений между ними. Жизнь - это игра, суть которой в познании и развитии Творца. Но увлеченность жизнью – это не увлеченность персонажем, а увлеченность самой игрой. И человек здесь не просто участник, а игрок, поскольку именно он, будучи образом и подобием автора игры, обладает способностью превосходить любые пределы.
 Поскольку Творец бесконечен, то развитие, познание и сама игра тоже бесконечны. Но только до тех пор, пока игра интересна Автору, начавшему ее с целью самопознания и развития, обеспечивает которые человек. Соответственно, как только человек перестанет познавать, игра остановится. И тогда Творец начнет новую игру, но уже с другими игроками. И это главная тайна буквицы Эдо, связанная с одной из основных наших задач -
пока человек познает, игра продолжается.
 Эдо, будучи развернутой влево и лишившись связи с Истиной, в современном написании, передает идею знания, имеющего отношение к прошлому. Неслучайно большинство современных людей живет воспоминаниями, не видя настоящего и будущего, образно говоря, пятясь по жизни задом наперед. Нынешняя Э создала реальность, где властвуют подчиненность авторитету, околонаучное фантазирование и научное мифотворчество, отрицание действительности, мракобесие, бездумная доверчивость, пустое любопытство и культ негативной эрудиции. А вот Эдо связано с обретением нового знания, движущего человека вперед, помогающего его развитию, постижению единства и целостности мира.