Привет! "Хороший самолёт – новый самолёт" – распространённое мнение. Но на сколько оно верное? Правда ли, что старые самолёты чаще падают? Давайте разберемся!
И сразу же вынужден вас разочаровать отсутствием точных цифр. Ни у одного самолёта нет чёткого ограничения по времени работы. В среднем у более-менее современных лайнеров срок службы составляет 40-45 тысяч лётных часов, а это примерно 30-35 лет!
Техобслуживание
Не стоит бояться летать на старых самолётах, если они ещё поднимаются в воздух, значит им разрешили это делать соответствующие инстанции. Лайнеры регулярно проходят технические проверки и обслуживания. Благодаря качественному ремонту в некоторых уголках мира до сих пор эксплуатируются самолёты, возраст которых достигает 50-55 лет. Это, конечно, не выгодно для авиакомпаний, ведь, чем современнее лайнер, тем он экономичнее: меньше "ест", вмещает больше пассажиров и груза и имеет массу других преимуществ.
А каких "старичков" застали вы?
Спасибо за прочтение!
Летайте с удовольствием)