Вы обучились профессии косметолога, визажиста или мастера по маникюру, но у вас стоит острый вопрос по поводу привлечения клиентов? Вы не знаете как рассказать людям о своих услугах и представить работы на всеобщее обозрение? Сегодня мы подробно расскажем о том, как получить максимум клиентов, используя Instagram.
99% клиентов Make Up мастера составляют представительницы прекрасного пола, освещающие свою жизнь в Instagram. К слову, инстаграм это отличный инструмент привлечения новых клиентов, но чтобы их получить, необходимо создать собственную страницу с услугами.
Как правильно оформить страницу в инстаграм?
После регистрации в социальной сети вам предлагается пройти несколько простых шагов по заполнению профиля - фото, краткая информация о себе (биография) и прочие незначительные данные.
На основную страницу профиля стоит поставить собственную фотографию или одну из лучших своих работ - этот ход позволит привлечь большее количество потенциальных клиентов.
Значительную долю успеха приносит раздел биографии, к его оформлению стоит подойти особенно тщательно - используйте смайлы, краткий, но информативный текст и обязательно укажите свои контактные данные (номер телефона или активную ссылку в Whatsapp).
Раздел актуальное следует оформить в едином стиле, для создания обложек отлично подходят приложение Мастер обложек Instagram, доступный для бесплатного скачивания в play market. Здесь вы должны разместить информацию о стоимости работ, выполненные работы, отзывы ваших клиентов, а также прочую информацию, которая будет полезна для будущих клиенток.
Добавляйте не только фотографии выполненных работ, но и используемые материалы, информацию о применяемых продуктах, полезные советы по последующему уходу и предварительной подготовке. Позвольте вашим читателям получить максимум полезной информации, за которой они будут приходить снова и снова.
Когда вы закончили заполнять профиль, необходимо перевести аккаунт в статус Бизнес, сделать это можно в настройках аккаунта прямо в приложении, но учитывайте один нюанс, для перехода аккаунта в формат бизнес вам необходим профиль на facebook. Формат Бизнес позволит вам детально отслеживать статистику переходов, поведение, возраст, а также географию потенциальных клиентов.
О том, как продвигать аккаунт в Instagram мы расскажем в следующих публикациях. Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить!