Игнорировать эту соцсеть невозможно, контент там не оставляет шансов посмотреть одно видео и выйти, он затягивает, а стать известным можно не вложив и рубля в рекламу.
Не обошли эту соцсеть и барберы. Давайте разберемся, что там публиковать и как набрать аудиторию будучи барбером.
Почему стоит попробовать TikTok?
- Есть возможность бесплатно получить подписчиков и попасть в тренды.
- Узнаваемость и охваты.
- Возможность направить подписчиков в свой профиль в Instagram.
- Для съёмки нужен телефон и 5 минут времени.
- Большая часть аудитории 16-30 лет, возможно, это ваши будущие клиенты на долгие годы.
Что там уже снимают барберы?
Большая часть контента - стриги в формате до / после под трендовые треки, либо сценки на жизненные ситуации в барбершопах.
Хорошо заходят видео, где из запущенной прически создают очень крутую, после чего человек выглядит совсем по-другому.
Уже на третьем месте идут короткие обучающие видео, где за одну минуту показывают технику стрижки и другие лайфхаки.
Что снимать и как выделиться?
Не стоит игнорировать тренды, снимайте перевоплощения ваших клиентов, причем чем сложнее и креативней работа, тем больше будет просмотров.
Вот некоторые крутые направления, которых пока что не так много:
- Обучающие видео. Формат одной минуты удобен как никогда. Попробуйте уложить свой рассказ, свои фишки в минуту.
- Лайфхаки, как быстро мужчине привести себя в порядок.
- Жизненный смешной контент. Покажите в смешном формате, как сильно влияет прическа и мягкая ухоженная борода, например, на исход свидания.
- Жизненные темы для барберов: администраторши, личиносы и т.д. - эти темы никогда не вымрут, но этот контент только для барберов, если есть желание найти новых клиентов - лучше не стоит такое публиковать.
Важно!
Чтобы пользователи более охотно смотрели вас и подписывались, надо задать четкую тему вашему профилю. Не пытайтесь угодить и барберам и потенциальным клиентам, не надо делать контент на разные темы (говорить про компьютеры, потом показывать вашу собачку и после вставлять свои стриги).
Как снимать и монтировать?
Вот главные триггеры, которые помогут привлечь внимание:
- Секс sells - это одно из главных правил маркетинга. Но не стоит на этом играть, а если есть желание, то делать это редко, но красиво.
- Стандартная ситуация с неожиданным концом. Такие видео вызывают удивление и побуждают поставить лайк.
- Что-то экстремальное, когда возможности человека на пределе. Попробуйте постичь модель сидя в машине, едущий по гоночному треку.
- Нелепые ситуации, знакомые всем.
От того, какие будут кадры и динамика видео зависит досмотрят его до конца или нет.
Вот некоторые правила, которые мы выявили:
- Никакого занудства, без долгих вступлений и трогательных речей.
- Ракурсы надо менять каждые 2-3 секунды, чтобы не потерять внимание.
- Свет. Важно чтобы все было видно, а не скрыто в тени.
Как раскрутиться
Самое важно в раскрутке - попасть в рекомендации. Сделать это можно, попав в тренд. Для этого достаточно уделять минут 20 в день на просмотр контента, следить за тем, что делает большинство и повторять в своей манере.
Встаёт вопрос: что влияет на выдачу в рекомендации? Это не хэштег хочуврек, а главным параметр - досматриваемость видео до конца, глубина просмотра. Её можно будет увидеть после подключения “Pro аккаунта (автора)”.
На самом старте стоит быть максимально активными. Постите в день от 1 до 3 видео, отвечайте на комментарии, комментируйте другие профили по вашей теме, подписывайтесь на небольшие аккаунты (они часто подписываются в ответ).
P.S. Не пугайтесь, если на вас не активно подписываются, потому что многие сидят только в рекомендациях, просматривая видео одно за другим, так устроен TikTok, это его фишка.
Вот небольшой список хороших TikTok аккаунтов, на которые стоит обратить внимание и посмотреть тренды.
Напоследок…
Мы недавно создали аккаунт в TikTok и постим туда классные видео. Заходите посмотреть на @galor_official ! Только не забывайте подписаться и поставить лайк, это важно для нас.
Если у вас будут вопросы по созданию контента и продвижению - смело пишите нам в Instagram - @galoremen.
Автор статьи - Daniel Hellten