Найти тему
Auto.Today

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: Внедорожник в яркой обертке

Как много для автомобиля значит его дизайн, даже когда речь заходит о брутальном внедорожнике. Любую машину встречают по внешности, и уже потом принимаются изучать технические подробности машины. На себе мы ощутили, что обновленный Pajero Sport получил тот заряд эмоций, который заставляет автомобилистов изучать новинку внимательнее.

При знакомстве с новым Pajero Sport пару лет назад мы усвоили, что автомобиль умеет не только упражняться на бездорожье, но и прекрасно себя чувствует в условиях мегаполиса и больших трасс. Давайте попробуем понять – не сдвинулся ли этот баланс в сторону одной из стихий.

На миллион

Внешность японского внедорожника в ходе рестайлинга изменилась не радикально, но какой эффект дали эти несколько черт! Несколько знакомых, впервые увидевших машину, смотрели на нее, сравнивали ее с премиальными японскими брендами, и невероятно удивлялись, узнавая ценник за топовую комплектацию – менее 50 000 долларов. Острые грани, изобилие хрома и большие габариты приучили нас, что такими могут быть машины только за 80-100 тыс. долларов.

-2
-3

Что же непосредственно так изменило восприятие «Паджеро»? Самый заметный шаг – это вертикальные противотуманные фары, которые почти сравнялись по размеру с головным светом, ранее же они терялись где-то внизу переднего бампера. Кстати, тот факт, что они теперь устанавливаются чуть выше, уберегает их от повреждений на легком бездорожье. Более прямые и широкие «лучи» решетки радиатора хорошо сочетаются с массивными контрастными брусами переднего и заднего бампера, подножками.

Новый дизайн перекликается с новым пикапом L200 и обновленным кроссовером ASX. Агрессивный и более модный внешний вид не сказался на геометрической проходимости. У «рестайла» минимальный дорожный просвет равен 218 мм. С кормы внедорожник изменился менее значительно, обновление затронуло только пару элементов. Но самый спорный элемент – задние фонари – как раз и потерял свою вычурность. Благодаря перекочевавшим вниз бампера светоотражающим элементам фонари стали короче, получили затемнение, и теперь не кажутся непропорционально большими.

-4
-5
-6

Камеры системы кругового мониторинга страдают от пыли и грязи только на «лютом» бездорожье. Расположившись в зеркалах заднего вида, в передней эмблеме и в районе подсветки заднего номера, они по умолчанию остаются чистыми. Камеры в сочетании с датчиками парктроника позволяют четко «прорисовывать» траекторию движения между деревьями, нежелательными провалами и другими препятствиями. Удобно, что на руле есть отдельная кнопка, выводящая информацию с камер на дисплей мультимедиа.

-7
-8

«Смартфонная» дружба

Интерьер внедорожника в ходе обновления на средине производственного цикла изменился точечно, но очень существенно. Самое заметное изменение – это новый щиток приборов. Впервые для «Паджеро» он полностью цифровой, с диагональю прямоугольного дисплея в 8 дюймов. В зависимости от настроения пилота и условий вождения, на основной дисплей крупным планом выводится спидометр, тахометр, или счетчик моментального расхода топлива.

-9
-10

По бокам мелким шрифтом пишется режим трансмиссии, одометр, проигрывающийся в данный момент трек и пр. Хотелось бы, чтобы на дисплей можно было выводить карту навигационной системы, но оставим это на следующий рестайлинг. По двум сторонам от монитора – датчик температуры охлаждающей жидкости и указатель уровня топлива.

Второе важное обновление – это мультимедийная система. В сравнении с «дорестайлом» ее дисплей увеличился в диагонали на один дюйм, до восьми. Но и в возможностях она поприбавила. Теперь инфотеймент MITSUBISHI CONNECT 2 поддерживает смартфонные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также как и ранее выводит воспроизводимую музыку на 6 динамиков.

-11
-12

В остальном же Mitsubishi Pajero Sport остался таким же вместительным и добротным внедорожником. Место водителя – настоящий капитанский мостик большого «корабля дорог» с электрическими регулировками в широком диапазоне, подогревом руля и памятью. На втором ряду посадка кажется несколько простоватой, но возможность регулировать спинку по углу наклона позволяет расположиться, в общем-то, с комфортом.

Багажник японского рамного внедорожника предоставляет своему экипажу в пятиместной конфигурации 673 свободных литра. Если сложить второй ряд, то это значение увеличивается до 1624 литров. С ровным полом получается очень много свободного места. Запасное колесо расположилось под полом багажника, с внешней стороны машины. Отформованные подстаканники в багажнике намекают на существование на других рынках семиместной версии. Мы же можем их использовать на стоянке, выбравшись на пикник.

-13
-14
-15
-16

Добрый дизель

Техническая основа «Паджеро» осталась неизменной – под капотом все так же безальтернативно для нашего рынка работает 2,4-литровый турбодизель. Его 180 сил мощности и 430 Нм максимального крутящего момента вполне достаточно, чтобы рамный внедорожник спокойно передвигался в любых дорожных условиях. Действительно, ураганной динамики от машины ждать не стоит – разгон с места до 100 км/ч в версии с 8-ступенчатым «автоматом» занимает 12,3 секунды (с 6-ст. МКП почти на секунду быстрее). Но до 60-70 км/ч машина обеспечивает уверенный и оперативный разгон, и уже дальше напор спадает.

-17

Паспортные данные нам говорят, что в городе Pajero Sport может довольствоваться 9,7 литра на 100 км. Но наши замеры показали, что в реальных условиях с пробками и постоянно работающим кондиционером к официальным цифрам нужно смело добавлять 3-4 литра. По трассе же на скорости до 105-110 км/ч легко можно укладываться в 7,6-7,8 литра на 100 км пробега. Но если скорость увеличивать, то аппетит может подняться и до 9, и до 10 литров на 100 км. Если говорить о расходе на бездорожье, то тут четкую закономерность вывести сложно, все сильно завит от дорожных условий.

-18
-19
-20

Традиционно для системы полного привода Super Select, герой нашего теста по умолчанию заднеприводный. Но проворачиванием небольшой шайбы он становится полноприводным, активируется пониженный ряд передач, блокируется межосевой дифференциал, а отдельной кнопкой можно заблокировать еще и задний межколесный «диф». На этот раз нам весь описанный арсенал помог взобраться на песчаный берег Десны, где, судя по следам, перед нами несколько недель на машине никто не бывал.

-21
-22
-23

Ходовая в меру жесткая, чтобы выдерживать плохие дороги даже на большой скорости. Чтобы ее пробить, нужно очень сильно постараться. Несмотря на не самый современный силовой агрегат, звукоизоляция в салоне на достойном уровне. Звуки мотора попадают в салон после 2500 об/мин, а дорогу не слышно примерно до 110 км/ч.

Итого

Mitsubishi Pajero Sport – тот редкий на нашем рынке автомобиль, который выглядит на большую сумму, чем он оценен импортером в автосалоне. И это мнение не только нашей редакции. Больше десятка опрошенных нами автомобилистов назвали прайс от 50 до 80 тыс. долларов, хотя в максимальной комплектации машина стоит около 49 тыс. долларов. И ведь не только в цене вопрос. За яркой внешностью спрятан настоящий внедорожник с большим потенциалом на дорогах и вне их.

-24

Также читайте:

Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Авто
5,66 млн интересуются