Кто помнит, ремонт в моей студии прошел достаточно быстро и безболезненно. К открытию мебель была собрана, шторки повешены - в общем, красота.
Не хватало лишь одного - обычной кушетки для обучений.
В студию для клиентов были куплены необычные кресла вместо привычных кушеток и многие спрашивали меня: “Удобно тебе будет на них работать?” Выбор, конечно, нестандартный, но я понимала зачем мне эти кресла, поэтому вопросы удобства уходили на задний план.
Была цель. Цель глобальная, и такие мелочи (особенно, когда перед тобой ТАКИЕ кресла 😍) казались мне совершенно из другой оперы.
Но всё же одна обычная кушетка мне была нужна. Ученику будет сложно пристраиваться к креслу, если он не умеет работать в принципе. Я зашла на проверенный сайт, на котором я уже заказывала те же самые кушетки, и которые, к слову, всегда доставляли. С задержками, но доставляли же! Магазин называется eurocharm.ru - на заметку тем, кто ищет сейчас себе мебель. Лучше обходите стороной 🙅🏼♀️
Заказала, оплатила - ничего необычного. Но кушетку я так и не увидела...
Магазин отвечал на звонки, приятная женщина на другом конце провода негодовала «как же так, почему же вам сегодня её не привезли, ждите завтра!». Завтра наступало, кушетки не прибавлялось. Таких “завтра” в течение месяца было примерно 30, понимаете градус терпения, да?
🔴 Что и следовало ожидать - блокировка номера. Абонент недоступен.
До свидания, 15 тысяч рублей.
Спасибо, что заказала я всего одну кушетку, а могла несколько, и потерять, соответственно в разы больше.
P.S. Кушетка в студии все-таки появилась, правда из другого магазина.
❗️Вывод какой? Быть еще бдительней и внимательней, даже к “проверенным” компаниям.
Желаю, чтобы таких граблей вы на своем пути не повстречали 🙏🏻
______________________
Подпишись на этот канал, здесь тебя ждут:
✔️ истории из жизни
✔️ честная информация про татуаж (и не только)
✔️ beauty-новости
✔️ советы мастерам