Каждую секунду умирают и рождаются люди. Кто-то завершает свой жизненный путь, а кто-то начинает.
В тот миг, когда фура Федора сложилась пополам из-за заноса на спуске с горы и улетела в обрыв, а его душа должна была отправиться на суд. В этот самый миг родился малыш и первый крик совпал с гибелью дальнобойщика. В этот самый миг что-то пошло не так и вместо суда душа Федора оказалась заперта в теле новорожденного младенца.
***
"Петенька, сыночек, не плачь. Сейчас мамочка поменяет тебе штанишки... И даст молочка", - причитала Вера. Вот уже полтора месяца ее сын или спал, или кричал, отказывался от груди. Приходилось сцеживаться и кормить из бутылочки.
"Аааа! Чужая женская грудь!!! Не хочу!! Выпустите меня!!", - вопила в теле Петеньки чужая душа.
"О! Бутылка, это по-нашему!", - соглашался дальнобойщик, запертый в теле младенца. И, постепенно успокаиваясь, засыпал, чтобы потом начать бунтовать заново.
Но Вера не понимала его, а небеса не слышали.
***
После двух лет заточения душа смирилась. Перестала кричать и протестовать. Впрочем, уже можно было жить по-человечески: грудь никто не предлагал, кормили нормальной едой, ходить под себя тоже уже не было надобности.
Конечно, Федор не терял надежды объяснить, что он не Петенька, но женщина, которую надо было называть мамой, смеялась и думала, что это игра.Он рассказывал истории из жизни, но все думали, что у ребенка такие сны или богатая фантазия.
***
Прошло ещё много лет, но все оставалось по-прежнему. Только люди не уставали удивляться, как же так вышло, что мальчик из семьи потомственных врачей и учёных, как только ему исполнилось, 18 стал дальнобойщиком и никогда не приезжает домой.
А что тут удивительного? Просто сбой программы в Небесной канцелярии.