Найти в Дзене

Топ установок успешного репетитора.

Оглавление

Скажем сразу, государственное образование далеко не всегда справляется с нагрузкой, которую возлагает на него наше любимое министерство образования.

Любой официальный орган тяжел и неповоротлив, ему нужно много времени, чтобы принять новое, чтобы хоть как-то повернуться в нужную сторону.


И вот на помощь приходим мы- репетиторы. Мобильные, современные, впитывающие и создающие новое!)


Я- репетитор с четырёхлетним стажем, за моими плечами десятки учеников, поступивших в вузы своей мечты. За время репетиторства я приобрел полезные установки, которые облегчат учебный процесс репетиторам новичкам, сделают ИХ жизнь проще, а ЖИЗНЬ учеников интереснее!)

Поехали!)

Адекватная самооценка

Второго шанса произвести хорошее впечатление на своих потенциальных учеников не будет. Никому не нужен репетитор с трясущимися руками, который говорит так, что еле слышно. Вам бы понравилось? Руки на месте, голос уверенный, если стесняешься- потренируйся со знакомыми.

-2

На первой встрече желательно оставаться самим собой, говорить просто и уверенно, постараться продемонстрировать свои лучшие качества.

Какая должна быть психологическая дистанция между преподавателем и учеником? А нет единого стандарта!)

Ну сам смотри: есть разные ученики. Одни закрытые для всех, чтобы он как то начал учиться, можно сблизиться с ним и быть в качестве репетитора мотиватора.

Есть дети неугомонные, с ними сближаться- отрезать любую возможность обучения. От типа ученика зависит, на какой с ним быть дистанции.


Импровизируй!)

Сразу скажу, не стоит забывать о возможных нарушениях плана, мало ли что может произойти, хомяк у ученика рожает, внезапная болезнь кого-нибудь. Не будь тем репетитором, который выстроил идеальный план пусть даже на год, и в погоне за идеальным выполнением оного, неимоверно расстраивается из-за малейшего нарушения самого минимального пункта. Импровизируй, используй это нарушение в свою пользу.

-3

Для каждого конкретного ученика стоит подбирать определенный свод правил. Конечно, можно изначально составить какие-то общие правила для всех учеников, а потом его просто подстраивать под учеников. Например, вы точно знаете, что для занятий вам потребуется несколько тетрадей – для теории, проверочных и домашних работ.

Ученики должны знать ваши требования и четко их выполнять.

Для того чтобы самому ничего не забывать, заведите ежедневник, где вы будете записывать ошибки каждого ученики, особенности его поведения, слабые и сильные стороны, темы, на которые необходимо обратить больше внимания. Создайте портрет ученика, и вы сможете более полно его раскрыть.

Стоимость своей работы надо обязательно обговаривать с родителями учеников заранее, а также составлять точное расписание занятий.

Будь проще!)

«Я говорю, опустоши свой ум, будь аморфным, бесформенным, как вода. Ты наливаешь воду в чашку, она становится чашкой. Ты наливаешь воду в бутылку, она становится бутылкой. Ты наливаешь воду в чайник, она становится чайником. Вода может течь, а может крушить. Будь водой, друг мой"…
«Я говорю, опустоши свой ум, будь аморфным, бесформенным, как вода. Ты наливаешь воду в чашку, она становится чашкой. Ты наливаешь воду в бутылку, она становится бутылкой. Ты наливаешь воду в чайник, она становится чайником. Вода может течь, а может крушить. Будь водой, друг мой"…

Некоторые начинающие репетиторы, желая показать свои знания, начинают использовать на занятиях сложную лексику и терминологию, заставляя ее изучать и своего ученика. Однако это не дает нужного результата. Желательно рассказывать и объяснять простыми понятными словами, которые соответствуют школьной программе. А потом уже переходить к более сложным процессам и понятиям)

Удачи тебе, дорогой друг, смело решивший начать интересный путь наставника!)