Найти в Дзене

Что не так с WildBerries?

Доброго времени суток! Очень люблю магазин WildBerries, часто заказываю там одежду и обувь, можно недорого купить книги, да и так по мелочи тоже можно что-нибудь найти. Но после введённого режима самоизоляции с этим интернет-магазином происходит что-то странное. Сначала запретили пользоваться примерочной. За неделю до введения карантина заказала 7 курток, хотела выбрать одну, которая лучше подойдёт. Пришла, а померить нельзя. Я спрашиваю, мол, как быть? А мне говорят, что в принципе можно приложить к себе и будет понятно. Что понятно? Что вы с ума сошли? Как я пойму, застегнётся она на мне или нет? Нормальные рукава или нет? Красиво или как на корове седло? И т.д. Только пережили эту беду -пришла новая. Вот уже несколько месяцев для того, чтобы заказать вещь, нужно заранее её оплатить. Что за бред? А если я заказываю одну и ту же вещь, но разных размеров? Мне что, за каждую платить? А если я хочу из нескольких курток выбрать одну? Мне что, нужно заранее заплатить 15 тысяч, а потом не

Доброго времени суток! Очень люблю магазин WildBerries, часто заказываю там одежду и обувь, можно недорого купить книги, да и так по мелочи тоже можно что-нибудь найти.

Но после введённого режима самоизоляции с этим интернет-магазином происходит что-то странное. Сначала запретили пользоваться примерочной. За неделю до введения карантина заказала 7 курток, хотела выбрать одну, которая лучше подойдёт. Пришла, а померить нельзя. Я спрашиваю, мол, как быть? А мне говорят, что в принципе можно приложить к себе и будет понятно. Что понятно? Что вы с ума сошли? Как я пойму, застегнётся она на мне или нет? Нормальные рукава или нет? Красиво или как на корове седло? И т.д.

Только пережили эту беду -пришла новая. Вот уже несколько месяцев для того, чтобы заказать вещь, нужно заранее её оплатить. Что за бред? А если я заказываю одну и ту же вещь, но разных размеров? Мне что, за каждую платить? А если я хочу из нескольких курток выбрать одну? Мне что, нужно заранее заплатить 15 тысяч, а потом неделю ждать возврата денег? Оформить кредит, чтобы выбрать более подходящую вещь?

Уже все интернет-магазины давно вернулись к обычному режиму. Например, Lamoda. Месяц назад покупала там платье и джинсы. И всё нормально, без заморочек. Но выбора на Lamoda меньше, чем на WildBerries, да и вещи дороже.

Недавно прочитала, что вся эта система вообще незаконна, и на этот магазин уже жаловались, было выдано предписание вернуть всё как было. Информация столетней давности, а результата – ноль.

Хотела после отпуска к работе что-то подобрать, но придётся отказаться, ибо недавно мне пришёл с WildBerries спортивный костюм, не подошёл, сделала отказ, деньги 4 дня ждала. Неприятно и нервотрёпно, ходишь и думаешь только о них, переживаешь.

При этом владельцы видят жалобы клиентов, которыми завален весь сайт, и никак не реагируют. Шикарная клиентоориентированность.

А вы пользуетесь этим интернет-магазином? Как относитесь к нововведениям?