Дизайн обновленного Jaguar F-TYPE явно отличает его от предшественника: на смену крупным фарам в стиле классического E-TYPE пришли тонкие горизонтальные светодиодные фары, кардинально изменив восприятие автомобиля. Сзади фары с динамическими поворотниками и ярко выраженными дугами диодных стоп-сигналов подчеркивают современный дизайн обновленного спорткара.
линейка двигателей обновленного F-TYPE включает 300-сильный четырехцилиндровый двигатель с нагнетателем, V6 мощностью 380 л.с. с нагнетателем и V8 мощностью 575 л.с. Все они работают с восьмиступенчатой трансмиссией Quickshift с возможностью ручного управления посредством селектора передач SportShift или подрулевых лепестков. Потенциал полного привода максимально раскрывается в версии F-TYPE R, оснащенной V8 с нагнетателем мощностью 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента и новой системой тихого запуска Quiet Start
Данный спорткар уже доступен в цвете кузова Santorini Black в официальном дилерском центре Jaguar «АВИЛОН». Мы готовы предложить роскошную версию First Edition с черной контрастной крышей, уникальными 20-дюймовыми 5-спицевые колесные диски Style 5102, креслами Performance с возможностью регулировки в 12 направлениях и функциями памяти, подогрева и вентиляции, а также с кожаной обивкой Windsor Leather и монограммой First Edition на центральной консоли.
А вы помните как выглядели предшественники? Давайте вместе вспомним.
Jaguar F-Type — двухместный родстер от Jaguar Cars, который поступил в продажу в 2013 году. Является преемником одного из самых популярных спорткаров прошлого века —Jaguar E-Type.
На выбор покупателя 3 Суперчарджер бензиновых двигателя — 3-литровый V6 с мощностью 335 или 375 л.с., либо 5-литровый V8, развивающий 495 лошадиных сил.
Jaguar XK8 являлся заменой XJS и был первый производимым Jaguar автомобилем с двигателем V8 объёмом в 4,0 литра и мощностью 290 л. с. в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выпускался в кузове купе и кабриолет. В марте 1998 года на Женевском автосалоне представили более мощную версию XKR с тем же двигателем, но с компрессором Eaton M112, благодаря которому удалось повысить мощность до 370 л. с.
2006 году был представлен кабриолет XK convertible на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. XK развивает максимальную скорость 255 км/ч, XKR — 280 км/ч.
В 2011 году был представлен XKR-S, самый мощный серийный Jaguar. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с, максимальная скорость — около 300 км/ч.
Также существует ограниченная версия, спроектированная подразделением Jaguar ETO, XKR-S GT с тем же двигателем и 6-ступенчатой АКПП
В 2011 году в свой семидесятипятилетний юбилей компания выпустила суперкар Jaguar XKR 75.
Jaguar XJ220 значится как первый суперкар. Он был создан как продолжение модели XK120, выпущенной за 40 лет до XJ220. За эти 40 лет XJ220 — первый гоночный автомобиль, предназначенный для дорог общего пользования, развивающий скорость в 220 миль в час (354 км/ч), не считая автомобилей Jaguar, участвовавших в гонках Ле-Мана. Самый дорогой автомобиль за всю историю марки Jaguar со стоимостью 413000 £.
Jaguar XJ-S — люксовый автомобиль класса GT. XJ-S был разработан на базе седанов Jaguar XJ и заменил E-Type (или XK-E) в сентябре 1975. Он был разработан как XK-F, хотя он очень отличался по своему характеру от предшественника. Несмотря на то, что он не обладал настолько же спортивной внешностью, XJ-S был полноценным Gran Turismo, даже более аэродинамичным, чем E-Type. Последний XJS был произведен 4 апреля 1996 года, к тому времени 115 413 автомобилей было произведено за 21-летний период производства. Модель была заменена на XK8.
Jaguar E или XK-E — Сочетал в себе оригинальный внешний вид, высокую скорость, хорошие ходовые свойства и был относительно недорогим. Считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире
Впервые Jaguar E был показан публике в марте 1961 года на Женевском автосалоне. 15 марта один автомобиль с кузовом купе был представлен журналистам и особо важным персонам на закрытом показе и вызвал бурю восторгов.
В октябре 1964 года был представлен Jaguar E с новым двигателем рабочим объёмом 4,2 л. Помимо двигателя автомобиль получил новую полностью синхронизированную коробку передач, а также новые сидения и модернизированную электрику.
Jaguar E третьей серии (Series 3) был представлен в марте 1971 года в Женеве и стал первым автомобилем Jaguar, использующим новый двигатель V12 рабочим объёмом 5,3 л.
Автомобиль был представлен в мае 1957 года и имел сходство со своими предшественниками, моделями XK120 и XK140, однако, тем не менее, XK150 был значительно обновлен.
В 1960 году стал доступен 3,8-литровый двигатель, устанавливавшийся с октября 1958 года на Jaguar Mark IX, мощность которого составляла 220 л. с. (164 кВт). После настройки под XK150S, его мощность составила 265 л. с. (198 кВт). Этот двигатель разгонял 150S до 217 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляло примерно 7,0 секунд. Расход топлива такого двигателя составлял 13,1 литров на 100 км.
Jaguar XK 140 пришёл на смену успешному Jaguar XK 120.
Первый спортивный автомобиль Jaguar с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость — 199 км/ч. Не было усилителя руля и вакуумного усилителя тормозов, а в коробке передач отсутствовали синхронизаторы. Автомобиль предлагался в трёх версиях: родстер, купе с жёсткой крышей и купе с откидным верхом.
Jaguar XK120 был самым быстрым серийным автомобилем. В 1951 году компания «Jaguar» выпустила гоночную модификацию автомобиля, названную XK120—C-Type, и в 1951 году Питер Уайтхед и Питер Уокер заняли на нем первое место в Ле-Мане.
Сначала выпускались только родстеры, а с 1951 года начали выпускать купе и в 1953 году — кабриолет. Всего было произведено 12078 автомобилей, 240 из них были выпущены с оригинальным алюминиевым кузовом. Свыше 80% автомобилей ушли на экспорт, подавляющее большинство в США.
Любую дополнительную информацию Вы всегда сможете получить в «АВИЛОН», позвонив по телефону горячей линии +7 (495) 172-53-17.