Найти тему

Звезды, которые накрасились и оделись, игнорируя свой цветотип (стали выглядеть нелепо)

32K прочитали

Привет!

Меня зовут Эстер, и добро пожаловать на мой канал.

Когда я написала свою первую статью про цветотипы, вы просто порвали комментарии: споры о том, работает она или нет, продолжаются очень долго. Но практика показывает, что теория более чем рабочая, и сейчас еще раз я вам это покажу.

Сегодня на примере звезд я еще раз покажу, что правильный оттенок волос, одежда и макияж могут сделать вас привлекательнее. Погнали...

Какому цветотипу какие цвета подходят в макияже - ссылка будет внизу.

1. Адель

Сама по себе певица очень теплая, я бы сказала, она между "весной" и "осенью."
Сама по себе певица очень теплая, я бы сказала, она между "весной" и "осенью."

На примере Адель можно опровергнуть самый тупой стереотип, что черный идет всем - далеко не всем. Адель просто потерялась в нем, он ее не освежает и не красит. Рядом она же с похожим макияжем, но уже явно помолодевшая, в освежающем зеленом цвете. Оттенки в "правильном" макияже более персиковые.

2.Аманда Сейфрид

Модель  решила стать роковой и уйти от своего весеннего цветотипа в осенне-зимний.
Модель решила стать роковой и уйти от своего весеннего цветотипа в осенне-зимний.

Эксперимент провалился, так как черное платье придает декольте девушки нездоровый вид, плюс, яркий "зимний" макияж ей совсем не идет. На фото справа ей подобрали правильный макияж в освежающих цветах, который так хорош для девушек "весна", и одежда также ее цветотипа.

Модель выглядит отдохнувшей (а это все макияж).

3. Люси Лью

Самый неудачный эксперимент Люси - изменение цвета волос.
Самый неудачный эксперимент Люси - изменение цвета волос.

Красивая "холодная" внешность Люси очень привлекательная, но было ошибкой сделать ей теплый оттенок волос. Почему женщины хотят стать блондинками? Люси с теплым цветом волос и теплой помадой выглядит не как голливудская актриса, а как женщина, которую подруга красила на кухне.

Органично Люси с темными волосами и холодной помадой: она выглядит ухоженно.

4. Ким Кардашьян

Звезда всея Интернета, несмотря на загар и любовь к нему, все-таки относится  к "зимнему" цветотипу.
Звезда всея Интернета, несмотря на загар и любовь к нему, все-таки относится к "зимнему" цветотипу.

Обратите внимание, как круто Ким выглядит в красном: он ей к лицу настолько подходит, что я зависла над этой фоткой и минут пять разглядывала. Но на фото слева она в свитере теплого оттенка и с теплой помадой на губах - согласитесь, эффекта "Вау" нет.

5. Леона Льюис

Очень красивая певица, прекрасный представитель осеннего цветотипа.
Очень красивая певица, прекрасный представитель осеннего цветотипа.

Я не знаю, как она к этому пришла, но она нанесла на губы ужасный розовый оттенок, который ее просто изуродовал. Таким девушкам больше подходят глубокие, теплые оттенки помад.

Посмотрите, как на фото справа, где макияж глаз также в теплых тонах, губы тоже теплого оттенка, актриса сразу выглядит "дороже".

Обратите внимание: вы иногда увидите в палитрах по цветотипам оттенки, не относящиеся к какому либо цветотипу. Контраст возможен - кайял на глазах, тушь и т.д., но учитывать свой цветотип при выборе макияжа нужно.

Ссылка на подробное описания макияжа тут (правда, на английском).

Читайте также:
Муж дал мне 21000 рублей на шоппинг и сказал купить, что хочу. Показываю, что приобрела

Следи за мной, нажав кнопку. И ставь лайк (статья - время, лайк - секунда)

В Дзене новая функция: если ты стесняешься написать комментарий, то можешь отправить мне сообщение (жми на самолетик в комментариях).

Не забудь поделиться статьей в социальный сетях - FaceBook, VK, Twitter, Ok! Благодарю!