Найти тему

Секреты успеха на фрилансе

  • Очень важно верить в себя, это вера поможет вам убедить заказчика отдать проект именно вам.
  • Всегда внимательно слушайте человека, во-первых вы поймёте, что нужно человеку и сможете выдать ему предложение с решением. У заказчика складывается впечатление, что вы с ним на одной волне. Можно задавать уточняющие вопросы по теме, чтоб понять какие аспекты при выполнении задач для человека важны.

3. Обговорив задание, уточните оплату с объемом работы. Часто заказчику казалось, что я выполню и сопутствующую работу, хотя ее в задании не прописано. Чтоб не было недопонимания и негатива, тактично уточните этот момент. Желательно писать сообщением и чтоб он так же вам ответил (а не телефонным звонком), тогда легче вам будет отстаивать свою позицию если возникнет недопонимание.

4. Имейте подушку безопасности, так как бывает на фрилансе — сезонность. Летом и в новогодние праздники, рынок труда в этой сфере менее активный, обратите на этот момент своё внимание.

5. Помните, что нельзя работать только с одним заказчиком. Выберите несколько, из них только часть перейдет в постоянные. При этом не стоит расслабляться, делайте тестовые задания у других клиентов. Так вы более защищены, если кто-то из постоянных заказчиков не сможет с вами работать. Не будет уж сильно резкого перепада по доходу.

6. Не тратье всё, что зарабатываете, деньги нужны для развития, чтоб больше в последствии — зарабатывать.

7. Отслеживайте тренды, что востребовано на рынке и потенциально понравится заказчикам в вашей нише.

8. Определите режим работы и отдыха и четко следуйте ему, иначе всё ваше время будет занимать работа. Что приведет к слишком быстрому истощению и выгоранию.

9. В начале, пока вы ещё не наработали навык быстрого выполнения сложных заказов, не берите несколько сложных заказов одновременно. Вам ещё сложно рассчитать время на выполнение, и вы можете сорвать сроки и подвести людей.

10. Будьте всегда ответственны, готовы признать и исправить ошибку, если такая, имеет место быть. Это рабочие моменты, это нормально. Все мы люди и заказчик тоже понимает, что вы новичок, главное как вы реагируете и как быстро готовы исправить оплошность.

Понравилась статья поставьте лайк, пишите комментарии, поделитесь с друзьями.