Независимо от того, являетесь ли вы хозяином на Airbnb в Лондоне, Дубае, Лиссабоне или Гонконге - скорее всего, вы встретите требовательного гостя. Вы знаете гостей, о которых мы говорим - тех, кто придирается к мелочам и проверяет ваше терпение как хозяина.
Как вы можете гарантировать, что каждый раз предоставляете услуги высочайшего качества даже самым требовательным гостям? Прочтите наши пять советов, как сделать счастливыми даже самых грандиозных гостей и сохранить хорошие отзывы.
1. Определите ожидания гостей
Если вы честны с описанием жилья и удобств, которые вы рекламируете в своем объявлении на Airbnb, вы вряд ли столкнетесь с раздражительным гостем. Гости хотят знать, что они бронируют, поэтому убедитесь, что ваши сообщения соответствуют действительности. Если они думают, что получают «квартиру в стиле ар-деко в самом сердце Парижа», а приезжают в минималистичный лофт на окраине города, то вы, вероятно, получите плохой отзыв. Частью обеспечения качественного обслуживания клиентов является определение реалистичных ожиданий гостей.
2. Будьте на связи
Когда приходят гости, что-то может пойти не так, и вы, как хозяин, обязаны быть доступными, желательно круглосуточно, без выходных, чтобы они могли написать вам или позвонить для поддержки. Если у вас есть работа, иногда бывает сложнее ответить на звонок или оперативно приехать в апартаменты. Убедитесь, что у вас есть другой надежный человек или управляющая компания, который позаботиться о проблемах гостей. Всегда относитесь к их жалобам серьезно.
3. Сосредоточьтесь на ванной
Если вы не пользуетесь услугами профессиональной организации по уборке, уделите особое внимание очистке стоков в ванной комнате. Меньше всего гость хочет, чтобы волосы предыдущих гостей начали плавать из-за забитого слива в душе. Убедитесь, что унитаз, ванна и душ абсолютно безупречны. Если у вас есть занавеска для душа, регулярно меняйте ее, чтобы избежать появления плесени. Если вас беспокоит дополнительная стоимость найма уборщицы, подумайте о добавлении платы за уборку в свое объявление.
4. Здоровый сон
Одна из самых больших жалоб, которые гость отметит в своем отзыве, - это неудобная кровать. Не пугайте потенциальных гостей, купите матрас средней жесткости, чтобы он не был слишком твердым и не слишком мягким. Предоставляйте широкий выбор подушек и качественное белье, чтобы они могли выспаться ночью как можно лучше.
5. Будьте спокойны
Независимо от того, на что вы идете, пытаясь порадовать гостей, вы все равно будете время от времени встречать гостя, который чем-то недоволен. Важно сохранять хладнокровие и не реагировать эмоционально на их жалобы и критику. Убедитесь, что вы с самого начала установили очень четкие ожидания при обмене сообщениями на Airbnb, включили внутренние правила в свое объявление и всегда делали все возможное, чтобы исправить ситуацию. В конце концов, даже супер-хозяевам Airbnb придется иметь дело с требовательными гостями, лучшее, что вы можете сделать, - это с самого начала быть честным и ясным. Если вы не работаете с профессиональной компанией по управлению хостингом airbnb, свяжитесь с Airbnb, чтобы помочь разрешить любые споры.
Мы Letyourflat – профессиональная управляющая компания. Наши услуги включают управление бронированием на airbnb, общение с гостями, оптимизация цен, профессиональная уборка и техническое обслуживание. Оставьте заявку на звонок сегодня и получите консультацию, чтобы узнать, как мы можем помочь вам как хозяину.