Установка электродвигателя и аккумулятора в автомобиль - сложный процесс, который подойдет не для всех моделей.
Электрификация - это тема, которую в настоящее время не избегает практически ни один производитель автомобилей. Даже культовый Ferrari. Хотя нам еще не известна конкретная форма планов одного из самых известных видов спорта, в прошлом было много предположений о том, какие модели будут или не будут получать электрическую помощь.
Основной причиной стало заявление автопроизводителя от мая прошлого года, когда он объявил, что хочет представить в общей сложности 15 новых моделей к 2022 году. В то же время все ожидали, что большая часть из них будет гибридными версиями предлагаемых в настоящее время моделей. И во всем спектре предложения.
Однако, как сообщает британский Autocar, итальянский автопроизводитель заявил, что не планирует электрифицировать свои базовые модели Portofino и Roma. И не только в ближайшем будущем, но, вероятно, не в течение всего срока эксплуатации этих базовых моделей.
Британские коллеги цитируют Ferrari в качестве источника, который должен был прокомментировать вопрос электрификации модели Roma во время пресс-конференции, посвященной этой модели. По словам автопроизводителей, электрификации этих моделей на платформе с передним расположением двигателя и задним приводом никто не ожидал.
Электрификация - относительно сложный процесс, во время которого необходимо найти место в архитектуре автомобиля и его силовой установке для реализации электродвигателя и аккумуляторов. При разработке модели Portofino, имеющей общую техническую основу с моделью Roma, было сказано, что нечто подобное вообще не рассматривалось.
Следует отметить, что сам автопроизводитель никогда не говорил и не намекал на электрификацию моделей Roma и Portofino, но после упомянутого выше анонса 15 новых моделей начались спекуляции об их электрификации. Но базовым моделям или другим деталям на этой основе, вероятно, не повезет.
Однако отсутствие электрификации могло благоприятствовать моделям Roma и Portofino в глазах некоторых поклонников классических автомобилей только с двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на позицию «базовых моделей» в предложении Ferrari, ни Рома, ни Портофино определенно не предлагают плохих параметров.
Оба автомобиля оснащены 3,9-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, который выдает 441 кВт (600 л.с.) под капотом Portofino и 456 кВт (620 л.с.) под капотом Roma. Однако после модернизации Портофино смог выйти на тот же уровень.
А что вы думаете по этому поводу? напишите ваше мнение в комментариях