Найти в Дзене

Ferrari раскрыла, какие модели электрифицировать не будет

Установка электродвигателя и аккумулятора в автомобиль - сложный процесс, который подойдет не для всех моделей.

Электрификация - это тема, которую в настоящее время не избегает практически ни один производитель автомобилей. Даже культовый Ferrari. Хотя нам еще не известна конкретная форма планов одного из самых известных видов спорта, в прошлом было много предположений о том, какие модели будут или не будут получать электрическую помощь.
Основной причиной стало заявление автопроизводителя от мая прошлого года, когда он объявил, что хочет представить в общей сложности 15 новых моделей к 2022 году. В то же время все ожидали, что большая часть из них будет гибридными версиями предлагаемых в настоящее время моделей. И во всем спектре предложения.

Однако, как сообщает британский Autocar, итальянский автопроизводитель заявил, что не планирует электрифицировать свои базовые модели Portofino и Roma. И не только в ближайшем будущем, но, вероятно, не в течение всего срока эксплуатации этих базовых моделей.
Британские коллеги цитируют Ferrari в качестве источника, который должен был прокомментировать вопрос электрификации модели Roma во время пресс-конференции, посвященной этой модели. По словам автопроизводителей, электрификации этих моделей на платформе с передним расположением двигателя и задним приводом никто не ожидал.

фото с сайта www.ferrarimoscow.ru
фото с сайта www.ferrarimoscow.ru

Электрификация - относительно сложный процесс, во время которого необходимо найти место в архитектуре автомобиля и его силовой установке для реализации электродвигателя и аккумуляторов. При разработке модели Portofino, имеющей общую техническую основу с моделью Roma, было сказано, что нечто подобное вообще не рассматривалось.
Следует отметить, что сам автопроизводитель никогда не говорил и не намекал на электрификацию моделей Roma и Portofino, но после упомянутого выше анонса 15 новых моделей начались спекуляции об их электрификации. Но базовым моделям или другим деталям на этой основе, вероятно, не повезет.

Ferrari Roma 2020 фото с сайта ferrari-avilon.ru
Ferrari Roma 2020 фото с сайта ferrari-avilon.ru

Однако отсутствие электрификации могло благоприятствовать моделям Roma и Portofino в глазах некоторых поклонников классических автомобилей только с двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на позицию «базовых моделей» в предложении Ferrari, ни Рома, ни Портофино определенно не предлагают плохих параметров.
Оба автомобиля оснащены 3,9-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, который выдает 441 кВт (600 л.с.) под капотом Portofino и 456 кВт (620 л.с.) под капотом Roma. Однако после модернизации Портофино смог выйти на тот же уровень.


А что вы думаете по этому поводу? напишите ваше мнение в комментариях

Авто
5,66 млн интересуются