Неудачи бывают у всех. Бывают глобальные трудности, требующие сил, времени и,зачастую, немалых средств. Бывают мелкие неприятности в виде разлитого на джинсы кофе или порванных колготок в самый неподходящий момент ( дамы меня поймут). Это обычные бытовые мелочи, которые случаются каждый день - на них обычно и внимания-то особо не обращаешь. Ну была неприятность и была. День закончился и досадные происшествия остались в этом прожитом дне.
А бывает ОН! Плохой день! Это когда все, что могло сломаться или испортиться ломается и портится именно в этот день. Все автобусы опаздывают, надежные люди подводят, деньги теряются, телефоны садятся, планы рушатся... Да много чего.
Примерно один раз в полгода у меня случается такой день. Как раз вчера такой день настал. Слава Богу он прошел.
Утром, как обычно, поставила электрочайник для кофе. Что-то в чайнике загудело и он потух. Включаться не хотел. Наверное, сгорел. "Ладно, - подумала я. На то и вещи, чтобы ломаться.
В 9 утра позвонил первый поставщик. Машина поломалась, теперь доставка всех товаров переносится на вторую половину дня. "Хорошо, - решила я. Это рабочие моменты, значит, немного изменим график доставок.
В 9.30 позвонил второй поставщик. Извинился, на складе не докомплектовали наш заказ. Поэтому часть заказа приедет сегодня, часть - аж послезавтра. "Хм, вот это удар ниже пояса. Ну ничего, - опять решила я. Будем тогда комплектовать заказы из тех позиций, что пришли.
Примерно через час звонит клиентка, которая ждет сегодня вечером заказ и просит отменить его. Дескать, родственники обещали подарить письменный стол на новоселье. И два стола ей не нужны. Поэтому "извините пожалуйста, но стол мне не нужен. Продайте его кому-нибудь. Считайте, что я просто потеряла кошелек." Эммм, не очень приятно, но такое в нашей работе случается, ладно, продадим стол. Отбой сборщику и водителю.
Примерно через полтора часа звонок - Три дня назад семья купила у нас витрину со стеклом. Сегодня днем пришли гости с детьми и дети случайно разбили это стекло. Хозяйка слезно просит срочно поменять до прихода мужа. " Если муж узнает, что такое случилось - он меня убьет. Помогите, поменяйте стекло за любые деньги!" Один из сборщиков откладывает работу и едет спасать семью. Шкаф, который он должен был сегодня доделать придется делать поздно вечером. А вечером приедет третий поставщик и привезет много мебели. Ладно, управимся.
Загрузили машину - собираемся на доставку. Звонит заказчик, у него форсмажор. Просит перенести доставку на завтра. Ну форсмажоры у всех бывают. Разгружаем.
Дома потек кран. Бывает. Благо, сантехник быстро приехал и починил. ( Ну как приехал - съездила за ним на другой край города и привезла).
Производитель привез бракованное кресло ( весь товар мы принимаем и проверяем, прежде, чем отправить клиенту. Это утомительно, на зато уберегает от разных неприятных сюрпризов на объекте). Кресло возвращаем назад. Новое поступит только через неделю. Это задерживает поставку заказа клиенту который помимо кресла заказал еще и стол.
Наша машина не может подъехать к подъезду для выгрузки мебели - проблема с парковками во дворах - большая проблема. Грузчики носят мебель через весь двор.
Отключили свет, нет интернета. Начинаю тихо звереть.
Ближе к вечеру звонит заказчица, которая с утра отказалась от стола. Она поссорилась с родственниками и на новоселье их звать не будет. Очень просит привезти ранее заказанный стол. Блин, достало все.
До позднего вечера грузчики разгружают машину с мебелью. Уже в самом конце падает коробка, в которой фасады со стеклами - стекла вдребезги. ( Что-то сегодня со стеклами мне не везет).
К 22 часам рабочий день заканчивается - пора домой. Подхожу к машине - колесо спущено.
Утешаю себя мыслью, что через 2 часа этот день закончится. И еще полгода не будет такого.