Найти в Дзене

Зомби апокалипсис. История Воблы

Вобла лежал на квартире у своего закадычного друга Сашки Щербатого после очередных возлияний. Вчера они отмечали день ВДВ, и прошлый вечер казался ему просто обрывками какого-то слайд-шоу. Вот они идут по проспекту, горланя "Катюшу", вот Сашка докопался до каких-то ребят с длинными волосами и причудливыми узкими джинсами. Вобла еле оттащил его от них. Тот ещё долго ругался, называя их гомосеками и обещая каждому из них райскую жизнь в армейке. Вообще Саня всегда был такой, за словом в карман не лез, за что и дали ему в зубы как-то раз, напрочь лишив его двух передних, благодаря чему он и получил прозвище "Щербатый". Парень неплохой, работящий, но вот как только выпьет, так сразу сносит крышу. Дальше было традиционное купание в фонтане и разбивание бутылок о голову на спор. Потом вместе с остальными друзьями-десантниками они пошли к Щербатому домой, где как он выразился "поляна грамотная, мужики, все шито-крыто". Пили до глубокой ночи, понемногу все друзья начали сливаться и уходить дом

Вобла лежал на квартире у своего закадычного друга Сашки Щербатого после очередных возлияний. Вчера они отмечали день ВДВ, и прошлый вечер казался ему просто обрывками какого-то слайд-шоу. Вот они идут по проспекту, горланя "Катюшу", вот Сашка докопался до каких-то ребят с длинными волосами и причудливыми узкими джинсами. Вобла еле оттащил его от них. Тот ещё долго ругался, называя их гомосеками и обещая каждому из них райскую жизнь в армейке.

Вообще Саня всегда был такой, за словом в карман не лез, за что и дали ему в зубы как-то раз, напрочь лишив его двух передних, благодаря чему он и получил прозвище "Щербатый". Парень неплохой, работящий, но вот как только выпьет, так сразу сносит крышу.

Дальше было традиционное купание в фонтане и разбивание бутылок о голову на спор. Потом вместе с остальными друзьями-десантниками они пошли к Щербатому домой, где как он выразился "поляна грамотная, мужики, все шито-крыто".

Пили до глубокой ночи, понемногу все друзья начали сливаться и уходить домой. У кого ребенок маленький, кому на работу, а лучше всех сфантазировал их служак. Он сказал, что его отца укусил какой-то чокнутый в подъезде, у старика через час поднялась температура и его повезли на скорой в больницу.

Пожелав отцу быстрее поправиться, а служаку найти того психа и набить ему морду, Вобла и Щербатый попрощались с ними остались одни.

"Ну чё, Вобля, ещё по одной накатим и на боковую?", - заржал Саша, и от такого предложения Вобла не смог отказаться.

Одной рюмкой дело, разумеется, не обошлось. Как они уснули, парень не помнил. Но было много разговоров про политику, девок и начальство на работе. Обычный набор тем.

Наутро Воблу мучил дикий сушняк, и он направился на кухню в поисках минералки. Увиденное на кухне поразило его. Его друг Саша сидел возле батареи, нога его была привязана к ней. Сам он сидел и монотонно качался из стороны в сторону, как болванчик. Увидя вошедшего он зарычал и попытался встать, но у него ничего не вышло.

Вобла знал про этот трюк друга с завязанной ногой. Как-то раз после очередной мощной пьянки Щербатый поймал "белочку" и решил не сходить в магазин за пузырем, а слетать. В итоге – падение со второго этажа и пара сломанных ребер. После этого друг всегда держит дома крепкую бечевку. Как он умудрился привязать себя ночью в таком состоянии  — уму непостижимо.

Но сейчас Воблу занимало совсем не это.

Щербатый умудрился встать на обе ноги и сейчас тянулся к своему другу, выставя вперёд руки и пуча свои налитые кровью глаза.

Стоп! Глаза! Что-то в них было такое сверхъестественное. Будто бы затянутые бельмом они, казалось, прожигали Воблу насквозь. И тут парень не выдержал и закричал. Щербатый от этого крика прямо взбесновался! Толстая веревка удерживала его крепко, но ногу уже начинало натирать в кровь.

Не помня себя от страха Вобла взял в руки две бутылки "Хлебной росы" и ударил ею по голове друга. Удар двух стеклянных бутылок Щербатый совсем не ощутил и упрямо продолжал тянуться к парню. Тут нервы Воблы не выдержали. Он взял со стола нож и воткнул его в живот бывшему другу. Но Саша, не обращая внимания на такую мелочь, как несколько сантиметров стали в своем брюхе, умудрился схватить руку друга, пока тот стоял в недоумении, и прокусил ее до крови.

Вобла растерялся, ударил наотмашь по лицу Щербатого, выбежал из кухни и, второпях надев кроссовки, благо спал он в своем спортивном костюме, выбежал из квартиры по направлению к больнице.

Дверь квартиры Вобла оставил открытой. А его бывший друг, хрипя, пытался ползти, размазывая кровь под собой. Веревка держала его крепко.