Renault Duster стал, можно сказать, бестселлером российского рынка. В 2015 году модель претерпела глубокий рестайлинг. Согласно логике вещей, она должна стать после этого лучше. Чем лучше и как – посмотрим в данной статье. Есть машины, которые любят вопреки всему, но Дастер – не из тех. В его конструкции можно выявить следующие инженерные решения, сделавшие модель суперпопулярной: 1. Подвеска – она просто феноменальна. Комфорт и выносливость, а также прекрасная для кроссовера управляемость – тут явно прослеживается инженерный талант. Неважно, полный привод у Дастера или только передний – подвеска одинаково классная во всех случаях. В первой модификации мы имеем независимую подвеску, а во второй – полузависимую H-образную балку. Жесткость амортизаторов и пружин тщательно подбирается инженерами компании Рено. Рассчитывают они и запас прочности. Кстати, подвеска дастера 4х4 рестайлинг не претерпела. 2. Конструктивные различия подвески вынуждают производителя класть запасное к