Найти тему

Какая бывает таргетировнаная реклама? Как она выглядит?

Оглавление

В статье рассматривается:

  • Почему таргетированная реклама в социальных сетях;
  • Таргетированная реклама в ВК, ФБ, Инст, Одноклассники.

Почему рассматриваются социальные сети?

Есть таргетированная реклама у Яндекса. Она работает на основе куки-файлов и подбирает людей под рекламу по интересам. Я считаю, что алгоритм у них не отработан и не дает путных результатов.

Возникает путаница: Разве больше нигде нет таргетированной рекламы? — есть, но у меня и коллег серьезных результатов при небольших бюджетах не было.

Таргетировананя реклама в разных социальных сетях

Рассмотрим, как выглядит реклама в разных социальных сетях.

Вконтакте — слабые алгоритмы?

В ВК есть реклама 2 типов:

  • Баннерная;
  • В ленте новостей.

Баннерная реклама:

Баннерная реклама ВК.
Баннерная реклама ВК.

На скрине по бокам находится баннерная реклама. Она дешевая, мало конверсионная.

Реклама в ленте новостей:

Реклама в ленте новостей ВК.
Реклама в ленте новостей ВК.

Реклама в ленте новостей настраивается по стандартным параметрам: возраст, гео, интересы. Но на практике стандартная настройка работает плохо. Поэтому существуют парсеры, которые собирают аудиторию по группам и сортируют ее.

Благодаря парсерам специалисты точечно дают рекламу на релевантную аудиторию.

Я вижу только такой способ эффективной настройки рекламы ВК.

Одноклассники — "я не знаю что тут написать"

У меня не было аккаунта в Одноклассниках и мне пришлось его завести. Меня пока не отнесли не в какую аудиторию с устойчивым интересом. Поэтому тут фотки не будет, я ее добавлю позже.

Одноклассники — проект майл ру, поэтому реклама настраивается через "My target". Сервис с гибкими настройками позволяет находить даже узкие сегменты аудитории.

Проблема Одноклассников — аудитория. Ее возраст, бедность, слабое понимание технологий делают платформу удобной для мошенников.

Мне не нравится эта социальная сеть из-за обилия ботов и возрастной аудитории.

Фейсбук — победитель всех и вся?

Привет яндексу)
Привет яндексу)
Реклама в ленте Фейсбука.
Реклама в ленте Фейсбука.

Рекламных форматов в фейсбуке больше 10. Самый распространенный из них — размещение в ленте. Он представлен на скрине.

Алгоритмы фейсбука — это тесла на авторынке. Они подбирают аудитории на основании возраста, гео, поведения в сети, поведения на сайтах-партнерах и еще сотне параметров.

Крутая фишка — это автоподстраивание аудитории. То есть объявление подстраивается под аудиторию которая: лайкает рекламу, пишет комменты, оставляет заявки.

Инстаграм — внебрачный сын фейсбука

Реклама в ленте инстаграмм.
Реклама в ленте инстаграмм.

К счастью, фейсбук выкупил инстаграм и поделился с ним технологиями. Крутые фишки из ФБ перешли в Инст.

В России фейсбук не прижился, в сравнении с западными соседями. Но Инстаграм одна из самых популярных соц. сетей в России. Поэтому реклама в нем эффективна и приносит дешевых лидов.

Почему не сказал о медиа рекламе яндекса или о рекламе в твиттере?

Официальная реклама в твиттере запрещена в России. Вариант настроить рекламу через европейские юр. лица — дорогой, 80% малого бизнеса не потянет.

Таргетированная реклама в Яндексе у меня не в одной рекламной компании и компаниях моих клиентов не принесла достойных результатов.

Я рассказываю проверенную информацию, в которой уверен. Если Вы считаете, что таргетированная реклама у Яндекса — эффективный инструмент, то добро пожаловать в комментарии.