Существует множество передач, которые на протяжении многих лет, нисколько не меняются, и тем самым приедаются зрителю своей однообразностью и монотонностью.
Вспомним несколько из самых – самых…
Известная во всём мире передача «Битва экстрасенсов» запомнилась миллионам зрителей своими одинаковыми заданиями, которые переходят из сезона в сезон, и абсолютно не меняются. В данной передаче происходит только смена лиц участников и некоторых ведущих, а содержание остаётся тем же. Может, стоило бы, наконец, сменить декорации и усложнить задания, сделав их более интересными и мистическими. Однообразность убивает желание и интерес к очередному просмотру передачи. Но, со всеми этими минусами «Битва экстрасенсов» продолжает лидировать и приковывать к себе взгляды многомиллионной аудитории.
Непонятная ситуация обстоит, и с ток-шоу «Дом-2». Такая передача рассчитана на любителя, кто предпочитает вместо своей жизни, проживать чужую, следя каждый день за событиями, происходящими в жизни участников шоу. Кому захочется постоянно смотреть на драки, ссоры и непрекращающуюся битву за место под солнцем на данном проекте. Всё это конечно интересно, но со временем, осознаётся, что происходящие там события, на самом деле наигранны, и происходят по заранее спланированному сценарию, для того, чтобы поддерживать рейтинг передачи, и держать в тонусе зрителя.
Существующая с далёкого времени передача «Поле Чудес», которая в своё время покорила весь мир, постепенно отходит в сторону, уступая дорогу молодым и интересным передачам. Надо отдать должное ведущему программы, за его трудолюбие и терпение. Как за все эти года, его не привлекли более интересные проекты? Это загадка века. Значит – это действительно его призвание, быть ведущим именно на этой передаче.
В этой статье нет ни в коем случае, никакого осуждения, это всего лишь размышления на данную тематику, и просто хочется, чтобы все вышеперечисленные передачи стали ещё лучше, и для начала, поменяли бы свой репертуар, пронесённый сквозь года. Пора бы внести небольшие изменения в концепцию передач, для привлечения большего количества зрителей, и для поднятия роста в рейтинге по популярности.
Таких передач очень много, в которых хочется многое поменять, и улучшить. Надо учитывать, что с каждым годом зритель становиться всё более искушённым и капризным, и то, что вызывало восторг много лет назад, сейчас может вызвать лишь недоумение и непонимание от происходящего, а затем последует разочарование. А где появляется разочарование, там пропадает интерес к дальнейшему просмотру определённых передач.