Найти в Дзене
UniqTripSoft

Воронка продаж в Битрикс24

Воронка продаж является одним из ключевых элементов в CRM-системе Битрикс24.

Воронка продаж – это совокупность этапов, по которым проходит лид (от первого обращения в Вашу компанию до того, как подтвердится заинтересованность в сделке с Вашей фирмой), или потенциальный покупатель (начиная созданием сделки и заканчивая покупкой). А значит, у Вас может быть не одна воронок продаж, а как минимум, две – воронка по лидам и/или воронка по сделкам.

По умолчанию, Битрикс 24 использует конверсионную воронку. Она учитывает все стадии, по которым двигалась сделка. То есть, к примеру, успешная сделка будет учтена на каждой стадии.

Вы можете выбрать режим классической воронки - он учитывает только текущую стадию сделки.
Вы можете встретить воронку продаж в режиме отчётов.В отчётах используется конверсионная воронка - то есть Битрикс 24 покажет количество элементов, которые прошли каждую стадию, за выбранный вами отчётный период.

Битрикс24 позволяет отслеживать воронку продаж и её провалы на всём пути.

Используйте Битрикс24 на максимум!