Найти в Дзене

Нужно ли бухгалтеру развивать личный бренд? ⠀

Лейля Хасаншина - практикующий бухгалтер и налоговый эксперт.
Лейля Хасаншина - практикующий бухгалтер и налоговый эксперт.

Что такое личный бренд - это то, как вы позиционируете себя в своем окружении.

Мы все читаем блоги, следим за разными людьми, читаем разные подписки. Сейчас время, когда нужно уметь позиционировать себя правильно в сети.
Клиенту/подписчику интересно наблюдать не за обезличенными страницами, или новостными постами, а за личностью.

К примеру, вначале своего пути в инстаграм, я регулярно постила про налоги, законодательство, отчетность и прочий “тяжелый” контент для своей ЦА. А моя основная ЦА - это предприниматели.

Как результат, людям непонятно что написано и такое читать не интересно.
Соответственно, такая модель ведения блога никак не способствовала раскрытию меня как эксперта и развитию моего личного бренда.

И глубоко проанализировав потребности своей ЦА, я уже начал вести свой блоге совершенно по другому. А результат: новые подписчики, которые читают, задают вопросы, у них формируется доверие ко мне, они записываются ко мне  на консультацию.

Как начать формировать личный бренд бухгалтеру?

Ответьте себе на вопросы (желательно письменно):
1️⃣Зачем вам личный бренд.
2️⃣Количество ссылок на материалы о вас в ТОП-30 выдачи
Яндексе, Гугле а при поиске по вашему имени.
3️⃣Сколько раз выступали публично?
4️⃣ Часто посещаете бизнес- мероприятия?
5️⃣Какие награды у вас есть?
6️⃣Используете ли вы отзывы довольных клиентов?

Ответив на эти вопросы, уже можно начать двигаться в направлении полноценного формирования личного бренда, т.е. себя как профессионала в определенной области, которому доверяют и к чьему мнению прислушиваются.

А как все это осуществлять, я уже расскажу в следующих постах

Поделитесь в комментариях о важности  развития личного бренда? Вы сами развиваете личный бренд (в своем окружении, на работе, в соц.сетях)?