Найти тему
Мозаика

Как перестать играть...

Сетевая реальность пришла, чтобы остаться в каждодневной жизни человека. Школьник больше времени проводит за ПЭВМ и меньше расходует времени на взаимоотношение с друзьями, ровесниками, на экскурсии. Многие индивидуумы полагают, время, проведенное за игровой активностью, принесет полноценный отдых. Особо подвержены такому отдыху дети. Родители разочаровываются, переживают за своих детей, запрещают им играть продолжают читать им нотации. Школьник неистово перепроверяет электронную почту. Играет в онлайн — игры по 12 часов. Придавая больше значения друзьям в чате, чем друзьям в объективной жизни. Пренебрегая семьей, работой, личным самочувствием, гигиеной. Это недуги новой формы рабства, которая возникла в последние годы: игровая привязка.

Создать единое понятие Интернет — зависимости сложно, данный термин фактически охватывает широкий спектр. Мало кто практически пристрастился к ПЭВМ как физическому объекту. Школьники становятся зависимыми от действий: обмен мгновенными сообщениями, игровая деятельность в видеоигры, проверка электронной почты и чтение новостных статей. Рабство от видеоигр может быть результатом нагнетания страха — запугивания родителей, заставляющих их думать, что с их детьми что-то не так. Критики даже утверждают, что люди, движимые онлайн — играми, ничем не отличаются от тех, кто сидит на диване и часами смотрит телевизор каждую ночь. Иными словами, очевидно, они просто ленивы. Даже если кто-то широко применяет свой ПК, это не непременно представляет собой реальную зависимое положение, как и тот, кто проводит часы, работая над моделью поезда, делая одеяла, занимаясь садоводством, " зависим " от этих видов деятельности. Согласованное определение самой " зависимости " совершенствовалось на протяжении десятилетий и остается предметом дискуссий в медицинском сообществе. Большая часть осознания интернет — зависимости основана на десятилетиях исследований, таких как алкоголизм или азартных игр. Психологи выделили несколько опасных признаков для интернета — зависимости. Любой из этих знаков будет красным флагом, что есть настоящая проблема.

1. Оставаясь за ПЭВМ гораздо дольше, не замечая течения времени во время использования его. Делая сознательные усилия, чтобы сократить виртуальное время и неоднократно терпя неудачу. Часто думая об персональном компьютере, когда он не используется, или постоянно ожидая следующей возможности использовать его. Скрывая степень использования его от семьи и друзей.

2. Использование ПЭВМ в качестве средства спасения при депрессии, стрессе. Пропущенные события, возможности, неудачи в задачах, не связанных с ПЭВМ, из-за времени, проведенного за ним. Это может включать в себя плохую учебу или отсутствие семейных мероприятий. Интернет-зависимость может оказывать на человека самые различные отрицательные последствия.

3. Пользователь удаляется от друзей и семьи, человек проводит больше времени за ЭВМ. Взаимоотношения начинают увядать, когда пользователь перестает посещать общественные собрания, пропускает встречи с друзьями и избегает членов семьи, чтобы иметь больше виртуального времени. Даже когда они вступают в контакт со своими друзьями, пользователи могут стать нервозными, находясь вдали от ЭВМ, что наносит огромный социальный вред. В конечном счете, излишнее использование ПЭВМ может привести к психоэмоциональным потерям. Пользователь потихоньку удаляется в искусственный мир. Постоянные сетевые игры могут заставить кого-то придавать большее эмоциональное значение событиям в игре, чем вещам, творящимся в их действительной жизни.

4. У кого-то, чьи основные друзья — это экранные имена в чате, могут появиться трудности с межчеловеческим взаимоотношением лицом к лицу.

5. В долгосрочной альтернативе интернет — зависимость может привести к психофизическому ущербу. Применение мыши и клавиатуры в течение многих часов каждый день может привести к возобновляющимся стрессовым травмам. Проблемы со спиной часто возникают у людей, которые много времени проводят за цифровыми столами. Позднейшие сеансы уменьшали необходимое время сна. Продолжительное недосыпание порождает сонливость, затруднение восприимчивости внимания и подавление иммунной системы. Тот, кто проводит часы за ПЭВМ, очевидно, не получает важных физических упражнений. Интернет — зависимость может опосредованно привести к плохому общему физическому состоянию и даже ожирению. В конечном счете, последствия интернет — зависимости отобразятся на жизни пользователя. Позднее ночное использование на работе поспособствует на производительность труда.

-2

Ученые утверждают, что существует множество игр, которые благоприятствуют развитию внимания, логики, творческих способностей, учат детей ориентироваться, находить выход из трудных ситуаций. Оказывается, все зависит от определённого игрового сюжета и времени, отпущенного на подвиги в виртуальной реальности. Пока прохождение миссий и уровней является лишь одним из видов времяпрепровождения, наряду с прогулками с друзьями, чтением книг и посещением мастер — классов, клубов, нет причин для волнения. Но когда онлайновая действительность становится главным и единственным досугом, когда приходится отрывать ребенка от ПЭВМ, тогда мы можем определить ее как рабство. То, что порождает игровую зависимость, будучи увлечённым игровым миром, человек " сбегает " от действительности. Если индивид не удовлетворен явью, он старается проводить все больше времени в пространстве игромана, где он успешен, где он борется, побеждает, достигает и выигрывает. Этот мнимый успех в какой-то мере возместит отсутствие реальных достижений и положительных эмоций, ярких ощущений.

Еще одна значимая вещь состоит в том, что в виртуальном мире от действия и результата пройдет мгновенье, в то время как в действительном мире придется ждать часами, днями, а порой и годами. Чтобы стать мастером спорта или победить в школьном первенстве, нужно подолгу тренироваться и обучаться. В то же время, играя, индивид становится чемпионом и призёром одновременно. Такая необходимость молниеносно регулировать реальность сформировывает пристрастие к играм.

-3

Первое и основополагающее правило для родителей:

1. Не кричите на своего ребенка и не запрещайте наотрез играть. Вы должны осознавать, что любая привязка к ПЭВМ вырастает в попытке возместить что-то недостающее в действительной жизни. Это ключик к результативной борьбе с ним.

2. Проанализируйте, какие игры предпочитает ваш ребенок. Если они боевые, то ребенок сможет почувствовать острые ощущения и учебно-боевой вкус к реальной жизни, посещая Бойцовский клуб. Как только вы поймете суть игры, вы сможете порекомендовать альтернативную деятельность, которая обеспечивает вышеописанные эмоции. Это поможет вашему ребенку отступить от виртуального мира и вернуться к счастливой жизни. На самом деле эти рекомендации относятся не только к детской игровому рабству. С таким же успехом он может быть полезен и взрослым.

Если вы хотите ограничить применение ПЭВМ, Вот несколько продуктивных советов для школьника:

1. Установите определённые временные рамки. Установите будильник, чтобы он сработал через час, и завершите ПЭВМ время, когда он зазвонит.

2. Выделите дни " свободные от ПЭВМ ". Если использование ЭВМ начинается после ужина и продолжается всю ночь, нужно сделайте всю работу на ПЭВМ после школы и не трогать его после ужина.

3. Установите программное обеспечение, чтобы ограничить доступ к веб — сайтам, которые вы посещает принудительно.

4. Найдите друга, которому ты может доверять, чтобы сохранить пароли для программного обеспечения, чтобы он не могли обойти его.

5. Составить список дел, которые ты мог бы выполнить вместо того, чтобы тратить время на ПЭВМ, и размести его на видном месте рядом с монитором.

6. Заручитесь поддержкой членов семьи, чтобы помочь вам регламентировать доступ к ПК. Это может быть сложно остановить время самостоятельно.

7. Установите ПК в зоне активного движения дома. Когда остальные будут беспрестанно заглядывать тебе через плечо, у тебя будет меньше шансов злоупотреблять ПК. Это особенно эффективно для родителей, которые опасаются излишнего использования ПК в своих детях.